Змеедева. Глава 6

- Неужели, ото всех буду слышать только оскорбления и поношения? – воительница вздохнула. – Кого не встречу, каждый кричит: - «Демоница – демоница»!


- Подожди, скоро слухи пойдут о доблестной заколдованной принцессе, борющейся с истинным злом, - попытался успокоить бедняжку я, - с людьми связываться не станем, а прочие народу разумны и способны отличить свет от тьмы. Мы так недавно за дело взялись, сама знаешь, пока не познакомятся, судят по внешности.
Меж тем, у дерева рядом с нами, возникло лицо дриады.


- Предупредить хотела, - нимфа смутилась, - люди из крепости упорствуют, сколько преград на их пути возводим, преодолевают, к вечеру здесь будут обязательно. Видимо, очень уж перепугались.


- Благодарим вас, - я кивнул, - не знаем, чем и отблагодарить. Есть ли что-нибудь такое, что можем сделать, только намекните. Немедленно исполним.


- На самом деле, кое-что есть, - дриада отвела глаза, - было когда-то дерево, считавшееся священным, но высохло, со временем, от ветра переломилось, упало и сгнило, а пень остался. И завёлся в нём дух тёмный, завидует моему народу, заклятья чёрные произносит, лес заражает гнилью, а как избавиться, не ведаем. Изведёте эту нечисть и душами своими клянёмся, не допустим к вам никаких врагов, пусть хоть весь род человеческий ополчится.


- Пни я ещё не ела, - змеедева облизнулась, - показывайте дорогу, прошу вас.


- А я кое-что приготовлю, - я поднялся, потянулся, так что суставы хрустнули, после полез в дорожную сумку и вытащил флягу с нанесёнными на крышку рунами. Погладил её.


Отправились мы в дорогу, по узкой тропке. Тёмную энергию почувствовал издалека, кожу знакомо покалывали ледяные иголочки. Наконец, вдали узрели чёрный пень, от него курился к небу дымок коричневый. Хорошо, что сейчас день на дворе, ночью дух пробудится и тогда мало не покажется.


- Для начала, надо сделать так, чтобы враг не сбежал, - я вытащил из сумки серебряный кинжал, (начертил круг по периметру, окружил пенёк. Нанёс по периметру тринадцать священных символов. Теперь фляга), - милая, отойди на несколько шагов, пожалуйста, не желаю тебе навредить случайно.


Соратница вздохнули, и послушалась, отвернулась, чтобы я не видел её расстроенного лица и печальных глаз. Я же вытащил пробочку и облил обиталище тёмного духа святой водой. Повалил алый дым, послышался вопль истошный. У пенька глаза открылись, появился рот.


- Что ты творишь, человек? – возопил злодей. – Или смерти не боишься?


Вылезли из земли корни, потянулись ко мне, но не смогли преграду миновать, ударились об неё, кончики их в прах обратились. Зашипел враг злобно.


- Я не просто человек, но охотник за такими, как ты, - пояснил я, - так что не лайся. Проведу обряд изгнания, и от меня зависит, пройдёт ли всё легко и быстро, или долго и мучительно, в аду многие века вспоминать станешь с ужасом.


Начал я читать молитву в полголоса, чтобы воительница не слышала, пень забился в агонии, посыпались вниз кусочки коры, прятавшиеся под ней насекомые. Вот вспыхнула первая руна золотистым светом, потом вторая, третья и так все зажглись, от них побежали светящиеся линии во все стороны, коснулись круга и тот запылал зелёным. Кора жилища тёмного духа стала менять цвет, покрылась фиолетовыми пятнами, потом трещинами, из которых поползли синие веточки с жёлтыми листиками, образовали крону. Послышался громкий хлопок. Недруг поднялся на четыре толстенных корня, покачался и замер, теперь походил на столик круглый. Принялся сереть, глаза закатились, рот открылся безвольно, из него язык вывалился. Выпорхнул туман белёсый, принял форму некоего символа и растворился. Круг и знаки исчезли, будто и не было никогда. Я вытер пот со лба, потряс головой. После, на всякий случай, пень ещё раз святой водой полил.


- Ну, кто там хочет покушать вкусненького? – я повернулся к спутнице. – Не могу обещать великолепного аромата и приятного послевкусия, зато должно хватить надолго. Древесина плохо переваривается.


- Только не в моём желудке, - девушка приблизилась, подняла столик, открыла рот и принялась в него бывшее вместилище запихивать, проглотила, рыгнула громко, поморщилась, видать, остатки святой воды не понравились, вызвали изжогу.


- Полагаете, недруг изгнан навсегда? – уточнила дриада.


- Если кто обратно не призовёт с помощью тёмных чар или человеческих жертвоприношений, - кивнул я, - чего от меня утаили-то?


- Ну, была у нас ведьма одна, - нимфа отвела глаза, - всё хотела своего покойного любовника воскресить, изготовила куклу из глины, забыла, что подобное всегда плохо заканчивается. Призвала его дух, но явилось нечто иное, куколку разбило на мелкие кусочки, и в пень вселилось. Больше подошло. Злодейка же разума лишилась, убежала, в болото свалилась и утонула. Теперь её неупокойный дух бродит ночами и воет. Но, призраков хватает, не обращаем внимания, а вот то, что призвала, немало вреда причиняло. Согласна, следовало сразу остановить, отговорить, прикончить ненормальную магичку, не знаю, не сделали, и пришлось вам вмешаться. За что благодарны безгранично.


- Да всё в порядке, часто с подобным сталкиваюсь, - я махнул рукой, - просто, на будущее, имейте в виду, не надо дозволять ничего такого, даже если недруг могущественен, а то последствия окажутся ужасными. И вам ещё относительно, повезло, скажу по секрету.


- За то, что свершили, имеете право требовать всё, чего душа пожелает, - нимфа поспешила сменить тему, - правда, сокровищами особыми не владеем.


- Есть кое-что куда важнее золота и драгоценных камней, - я улыбнулся, - слышал, растёт в лесу дриад дерево омела, кто под ним поклянётся в вечной любви и поцелует свою возлюбленную девушку, не сможет нарушить слова. Укажите на него, если не трудно.


- И только-то? – обрадовалась лесная дева. – Следуйте за мной, пожалуйста.


- Ты веришь в силу омелы? – спутница повернулась ко мне. – Всегда думала, что это просто глупое суеверие.   


- Мои родители поцеловались под названным деревом, - я подмигнул подруге, - и были вместе до последнего часа, пока их не съели людоеды.


- Теперь поняла, отчего ты стал охотником за нечистью, - девушка вздохнула, - мои соболезнования. Ужасная смерть. Раз сие суеверие является в твоей семье традицией, готова её поддержать. С другой стороны, сомневаюсь, что захочешь изменить и предать, я в гневе страшна, могу забыть о принципах, и сделать так, чтобы был со мной вечно – переварился в животике.


Чтобы развлечь союзницу, решил ей рассказать, о растении. Изучал, в своё время, когда ещё мечтал стать лекарем.


- Как известно, омела – кустарник. Полупаразит: воду и минеральное питание получает от растения-хозяина. Имеет форму шара, прикреплённого к ветвям растения-хозяина, - начал я, - листья сидячие, супротивные, располагаются попарно на концах веточек, кожистые, толстые, бледно-зелёные, продолговато-ланцетные или эллиптические, к основанию суженные, на верхушке туповатые, цельнокрайные. Опадают осенью на второй год своего существования. Плод - ложная шаровидная или слегка продолговатая, сочная, одно- или двусемянная ягода, иногда с выемкой на вершине, в незрелом состоянии зелёная, при созревании белая, просвечивающая.


- Как вот та, - змеедева указала пальцем на шар в ветвях, - вроде, сходится описание.


- Ты полностью права, - я улыбнулся, встань вот здесь, пожалуйста.


- Только не говори, что станешь целовать демоницу, - дриада скривилась, - она же настоящее чудовище!


- Говорить не буду, а целовать – да, - я подмигнул нимфе, - неужели забыла, как снимают чары с несчастных девиц? И я собираюсь повторять действо до тех пор, пока не преобразится полностью.


- И вообще, кто бы говорил, дерево с лицом, - фыркнула змеедева, - завидуй молча!


Дриада выскользнула из ствола, выглядела, как юная дева, милое личико, стройная фигура и тонкая талия, единственно, кожа тёмно коричневая, волосы зелёные, волнистые, и пальцы на руках и ногах больше походили на корешки. Облачена в платье из коры.


- Теперь я вовсе не похожа на дерево, - лесная нимфа скрестила руки на груди, - может, охотник выкажет хороший вкус и подарит мне поцелуй, как более достойной?
У моей напарницы из тела полезли змеи, сразу отовсюду, превратилась в шевелящийся злобно шипящий клубок.


- Так, пора прекратить это, пока никто не пострадал, - я поспешно вытащил меч, - согласитесь, достопочтенная дриада, что для любого истинно влюблённого, краше всех на свете именно объект его воздыханий и уже не важно, кто и как выглядит. Будь моё сердце свободно, лишь о вас и мог мечтать, но ныне не вижу никого, кроме спутницы. Можете считать глупцом, ненормальным, грешником, но это ничего не изменит. И воздавая должное вашему совершенству, всё же, выбираю змеедеву.


- И молодец, - нимфа кивнула, - на самом деле, лишь испытывала тебя и вижу, что влюблён по-настоящему. Мало кто из мужчин сумел устоять перед моим обаянием. И за это сделаю подарок редкостный.


Лесная дева нырнула в дерево, на котором находилась омела, двигая ветвями, как руками, спустила растение вниз, прямо над нашими головами, а через миг символ любви ещё и окрасился в голубой цвет. Я взял соратницу за ручку, подвёл, обнял за тонкую талию, наши губы соприкоснулись. Знаете, с каждым разом мне давалось действо всё легче и легче, даже удовольствие получал, а если закрыть глаза и представить, что подруга уже расколдована, оказывался просто в раю. А воительница вовсе ни о чём не думала и верила от чистого сердца. Полагаю, скоро от моего притворства и вовсе не останется и следа. Да и притворялся ли? Уже сам не очень понимал. Уже и сейчас восхищался бывшей рабыней и желал ей всего самого лучшего. На ветвях омелы расцвели белые и розовые бутоны, разлился непередаваемый аромат. Одна ветвь отделилась, опустилась на голову спутницы и превратилась в подобие диадемы. Простенькое украшение, но такое трогательное!


- Когда цветы завянут, знать, любовь молодого человека угасла, - пояснила лесная нимфа, когда мы разомкнули объятия, - спрячь мой подарок и не извлекай днём.


- Благодарю вас, - девушка поклонилась низко, провела ладонью по новому украшению, послала дриаде воздушный поцелуй.


Тем временем, зашуршали листья, и из кустов вынырнул… Кельвейер, собственной персоной. Полагаю, наши спасительницы и соратницы следили за воителями из крепости и забыли, или вообще не знали о бойцах, сбежавших от демона, воплощавшего собой ужас. Витязь, приметив нас, издал гневное восклицание, обнажил меч и побежал в бой. Я быстро закрыл собой подруг и вытащил свой клинок. Пусть он и являлся волшебным артефактом, однако, и основное предназначение исполнять мог, являлся полноценным оружием с острым лезвием. Меж тем, наша помощница выпустила из ствола корень, который обвил ноги нападавшего, рывком поднял его вверх, головой вниз, соответственно. Я тут же подскочил, ударом обезоружил, дабы вояка не навредил союзнице. Нимфа немедленно удлинила собственную конечность, спеленала витязя, встряхнула, чтобы немного в себя привести.


- Я вас уничтожу, твари! – взвыл Кельвейер. – Даже если для этого понадобится потратить всю жизнь, везде найду, на кусочки порублю, отправлю в ад, из которого выползли!!!


- Уверен в своих словах? – моя напарница сверкнула на обидчика глазами.


- Тихо – тихо, - я положил девушке ладонь на плечо, - пусть орёт хоть до посинения. Мы же по карте перемещаемся и на изрядное расстояние. Даже если поймёт, где искать, пока доскачет, уже в другое место отправимся, а настигнет не раньше, чем ты очистишься.


- Уходите, я задержу, как смогу, - нимфа подмигнула, её голова, шея, плечи и руки вынырнули из ствола, распутала завязки шлема воина, обхватила пальцами его голову, её губы прижались к губам мужчины, тот замычал, но скоро расслабился и даже глаза закрыл. 
 


 
 


Рецензии
Если змеедева ест пни, может ей перестать охотиться на зверушек? Нужно ее перенести в наше время, она бы с успехом работала на мусорном полигоне.
А Тонда уже никуда не денется, фактически обручился

Оксана Куправа   18.08.2020 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Для проблем с мусором у меня есть другой персонаж, специальный:-)))))А Тонда да, уже окольцован:-))с уважением:-))

Александр Михельман   18.08.2020 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.