C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Фрагмент интервью

Фрагмент интервью И.Когана газете» Recklingh;iser Zeitung „

...Kорр. – Расскажите о телефонном терроризме акад. Тюреневича
И.К. – Я
 бы квалифицировал это. как акт психо – эстетического насилия;
представьте ,близится ночь, я обычно в это время читаю Цицеро в оригинале,
две аспирантки – рабыни…
Корр. / перебивая/ - Рабыни?-
И.К. – Я оговорился: рябые.Да, две девушки – монголки с ..плохой кожей.
Корр. – Извините, но у нас , в Европе, не принято негативно оценивать личные, интимные качества человека.-
И.К./раздражённо/ - Вы дадите мне досказать? Так вот. Академик в лающе-
гитлеровской манере..
Корр. – Я вынуждена Вас предупредить: Вы оскорбляете целую популяцию домашних животных; кроме того, г-нА.Гитлер, согласно Саратовскому протоколу
о политкорректности №42 не должен сравниваться с мохнато –лижущими, хвостато- машущими и крылато – воющими особями.-
И.К. – Постараюсь учесть.Так вот.
Корр. – А вы могли бы обойтись без этого вульгарного» так вот «? Поучились бы
лаконизму римлян, элегантным междометиям англичан, паузам между опорожнениями сенегальцев, философскому спокойствию персов…-
И.К. – Да вы .. вы – антисе..антисемитка! –
Корр. –А вот и нет! Ну, извините, я несколько затянула своё… пожелание.Я и не
знала, что Вы../ замялась /
И.К. – /нервно/Ну, давайте: лицо из спецпереселенцев, семит, еврей.. жидовская
морда, израильская рожа, нежеланный гость на Вашей земле! Что там ещё?-
Корр. – Правильнее говорить « нежелательное « лицо. / Деловито / Вы связываете
ночной звонок г-на Тюриневича с Вашей этнической ..родословной?-
И.К./ несколько остывая /- Нет, ни в коем случае; у меня есть данные, что г-н Т.-
архео – семит.
Корр. – Как это? И что это? -
И.К.- Я обладаю несколькими страничками / глиняными из Урарту/, где говорится, что его сверх – дальние предки были в Верхнем Вавилоне погонщиками
быков -туров. Отсюда и фамилия Тюриневич.-
Корр. – Интересно.А как Вы оцениваете зловещую роль наводчика- смысловика
Г-на Равдинеску?-
И.К. – Этот человек очень осторожен и опытен: за ним числятся и поджог Рейхстага и гибель « Титаника « и организация дуэли Мартынова с Лермонтовым.
Знаете такого?-
Корр. – Нет. Пожалуйста, продолжайте.-
И.К. – Ну вот.А сейчас можно использовать этот якобы русский провинциализм?-
Корр. – Да!Да!-

И.К.- Равдинеску – утонченный интеллектуал.Он приставлен ко мне..бразильской
разведкой, хотя, уместно говорить о..сигуранце. Он ведь из румынских бояр.Но
чертовски образован.Знаете, иногда хочется бить людишек по головам..Примиряет с действительностью Бетховен. Изумительная, нечеловеческая музыка!-
корр. –Ja!Ja! – а что , собственно, он с Вами делает?-
И.К. – Требует, чтоб я писал не хуже Цветаевой, либо, на худой конец,Мандельштама. Мог бы Гейне нормально писать, если бы его стегал
критической хворостиной Шиллер?-
Корр. –Nein!Как я Вас понимайт!-
И.К. /всхлипывая/ А этот Тюриневич хочет, чтоб я писал картины не хуже..
Филонова.А – А -! Сам, небось, сволочь, не умеет, а ко мне пристаёт! Хочу пи – пи!-
Корр. /матерински / - До туалета сами дойдёте? Или помочь?-
/поддерживая И.К.,ведёт к туалету/.
Неожиданно он кричит в микрофон: - Ребята! Простите! Я всё наврал! Паша –
ты русский! Боря! Ты – не румын!Звоните, пишите чаще! Не бросайте меня в этой
дыре! Выполню всё! /поёт/ - Широка страна моя родная! Бей фашистского зверя в его логове!-
Корр. – Вот она, настояща рюсська душа!\ поёт/ ОТЧИ ЧОРНЫЯ, ОТЧИ ШГУТЧИЯ!-
/ обнимает И.К. Звучит «Ода к радости « Людвига ван Бетховена./

                15.05.2013.


Рецензии