Без-конечные прогулки 25 лист 2 роман-коллаж

   Повылазала злые,страшные как привидения,с похмелья,кое -как умывшись бросились на стол собирать.Выпили .повеселели.Треп,музон,скабразные шуточки кто чем ночью занимался.Кто танцевал ,кто в воду полез Красуля на ягодки  скраю набрела.Взяла кружку:пособираю?Иди,разрешил залетный  с туманным от выпитого,взором.Ходила,напевала,раздвигая цветочки.Кустики такие красивые прямо к воде,как заборчик.Голоса.Полуспиной залетка с воблой хихикают.Присела машинально за куст.Слышала я хи-хи  как ты до толстопопой своей довязывался!Не дала...Не...хихи трезвая потому что.Ты ж вроде с такими никогда...надо было ко мне обратиться за помошью.Не догадался хихи...в следующий раз.А-можно и не ждать следующего.В проём  между веточками увидела вытращенные друг к другу губы,приближающиеся морды...ВСкочила,не помня себя бросилась к стойбищу.Танцульки под плывуший из машин музон.Врезалась в картину ...результата ждать не стала.Вся затряслась.Отскочила.
     слона по улице водили
     была сегодня милочка а завтра-косорылочка

   Что заставляет такую красивую,привлекательную встречаться  с женатым?
   Не знаю,искренне ответила,трогая ногой воду.Теплая.
   Пошли поплаваем.
   Я не умею.
   Пошли зайдёшь по пояс окунешься,я подержу за руки.Не бойся.
   Ты к моей бабе не лезь.
   Твоя дома пирожки стряпает.
   Ты чтооо?запыхтел.
   Ничего.
   Мы с ней,как я понял,люди свободные.Может я жениться хочу.
   Женитсяяя?Так сразу?
   Вот сразу и -так.
   Красуля отошла на цыпочках.Залезла в палатку.Сердце неистово заколотилось.Сварятся из-за неё...впервые.
 
   Что с тобой?да на тебе лица нет!
   Хочу уехать отсюда.Немедленно.
   Что-то увидела?
   Кивнула.
   Базара нет,собирайся.
   Зачем было тащить меня сюда.Не понимаю.
   Что тут непонятного? для форсу.Красивую женщину показать.Ни одну из этих и кучу таких с тобой рядом не поставить.
   Губы тряслись.Мгновенно выскочила из палатки с пакетом.Молодец,подумала с благодарностью.В глазах стояли  вытращенные  друг к другу слюнявки ,губами не назовешь.Ждать когда они слипнутся не стала.Миленькая моя...Моя.Ушовья развесила на секундные сопли.Она плакала.
    А ведь уже август месяц.Пропади ты пропадом.Исчезни из моей жизни.

    Со-грешник мой.Прелюбодей пустой и верткий.Сверкая взглядом,как отверткой-предложит в болотных жижах погулять опять,хлебая грязь за пядью пядь  и слов погрязлых "бульк" в тех топях устилает путь-проваливаясь под ногою.Нагою остаться мне,если спущусь туда.Запружен стужей.Обнаружен.ты мне не нужен.

  пятая.А камешки одни и те же.

   Остановил машину,зашел в салон,сел рядом,дал полотенце чистое,фляжку достал.Тебе выпить надо немножко,чтобы заснуть и ни о чем не думать.Ты же говорила что спишь от капли спиртного.На вот чуть-чуть.Сидел рядом,но не вплотную.Как-то чувствовал,что лезть с фальшивыми  сожалениями лезть нельзя.Он был рад ситуации.Дай сигаретку.На,только хлебни сначала.Будешь?Да-а-а-а...Плеснул в пластиковый стаканчик.Ну не стоит...Да знаю яааа...обида жгет,что в такой гадской ситуации оказалась.Ничего,это не самое страшное.Спасибааа.Всегда рад помочь(на самом деле).Без фальши.Где живешь?Сказала.Чего только в жизни не бывает,еще и похуже.Да-да.Шелупень всякая,морда,подумал,такую женщину обидеть.Может,о дай Бог,судьба нас свела.Очень она мне нравится.Как никто и никогда.Очень.Да.питок из тебя никакой.Засыпаешь уже.Никакой питок...-пробормотала она.Развезло вдруг резко.Ничего тебя штормит от пятнадцати грамм!Уникальная женщина.Щаз спою!Пой!Приехали.

   Только отодвинула листки и через три дня уже не знаю где что...просто невероятно.

     с 2000 года
   


Рецензии