Гримасы рыночной любви. Жених плюс, жених минус

Жених плюс, жених минус
Оксана продолжала мне позванивать, и я ей рассказал о драке на Пасху. Она надо мной посмеялась и сказала, что так мне и надо. Мол, сам виноват. Поддержала! Сама же похвасталась, что купила современную стиральную машину, и теперь стирка для неё – одно удовольствие.
Я прожил около месяца один, и мне снова начало надоедать моё бессемейное положение. Я шарил глазами по сторонам, пытаясь найти нужную невесту, но особых радужных надежд у меня не было. Возле меня стояла одинокая красивая женщина чуть старше меня. Оксана советовала мне поближе с ней познакомиться, но особого желания у меня не возникало. Ирина очень бестолково занималась бизнесом. Так, она часто бросала своё место и бегала по рынку, не удосуживаясь даже кого-либо попросить посмотреть за товаром. Я несколько раз ловил воришек за руку. Ира без энтузиазма благодарила и дальше продолжала бегать по рынку. Изредка подходили её дети – сын и дочь. Двадцатипятилетний оболтус напоминал мне наркомана-уголовника. Вся шея у него была в наколках. У матери он постоянно просил деньги. О дочери ничего плохого сказать не могу. Со временем я узнал, что Ира была ещё и очень набожна, и это меня окончательно оттолкнуло. Соседка надолго возле меня не задержалась: она продала своё торговое место и трёхкомнатную квартиру и купила дом в селе. Очевидно, чтобы себя окончательно «похоронить» в глуши, занимаясь подсобным хозяйством и никуда не выезжая.
Я чуть ли не последним в ряду обшил свой стол железом, и получился небольшой контейнер. Сын был на каникулах и немного мне помог. Теперь торговать было намного легче: было где хранить товар, и я не переживал, что его украдут. Дочка всё ещё находилась у жениха. Казалось, можно было только радоваться. Как вдруг мне позвонили из Черноморска и сообщили, что дочь не поехала на сессию. Этого ещё только не хватало! Мне хотелось её порвать! Как Тузик грелку! Но была одна проблема: я не знал точного адреса жениха, мобильного телефона у меня не было, а дочурка «легла на дно» и не выходила на связь. Я не знал, что делать. Ехать впустую мне не хотелось, потому что шансов найти дочь было мало. Я плюнул на всё и успокоился. Пусть сама расхлёбывает.
Что интересно, но через несколько дней дочь сама вернулась домой. Мой гнев уже прошёл, и я только посоветовал ей восстановиться в следующем учебном году в техникуме. Она меня «обрадовала», сказав, что моё предсказание тоже сбылось: киевский жених оказался и пьяницей, и наркоманом. Уже через две недели после их приезда в Киев он начал выкидывать фортели. Люде это надоело, и она ушла на квартиру. Денег у неё не было, поэтому пришлось пойти на работу. Устроилась официанткой. Дочь всё ждала, что жених попросит прощения, и они помирятся, но не тут-то было. Он вскоре нашёл другую на восемь лет старше себя родом из Донецка. Люда старалась его всячески забыть. Ей было стыдно возвращаться домой после такого жениховства, поэтому и на сессию не поехала. Я её прекрасно понимал и корил себя за то, что не дал ей денег на обратную дорогу. Дочь решила поработать в Киеве и скоро снова уехала, а я в качестве жениха распустил перья и стал снова присматриваться к женщинам.
Подходящих невест поблизости не было, и я снова вспомнил о Марине. Она всё реже мне звонила и бросала трубку, поэтому я сам решил ей позвонить. Но не тут-то было. Я или не мог дозвониться, или попадал к соседям. Позже узнал, что Марина специально отключила телефон. Хотела, чтобы приехал в Виноградовку. Я ехать не собирался, так как виноватым себя не считал и прощения просить не собирался.
Время шло. Мы не жили уже более двух месяцев. И вот в начале июня, торгуя на рынке, я увидел Марину, идущую по моему ряду с двумя детьми. Я немного опешил. Марина, вроде бы, не смотрела на меня, потом резко бросила на меня взгляд и пошла дальше. Я потоптался и …бросился её догонять, как резвый конь, забыв о торговле.


Рецензии