Время это мгновение. Текст для песни

Ты из сердца моего ветром у ходишь
Отношения можно было ещё спасти.
Ты в сторону мою больше не по смотришь
Ты не станешь заводить,остановившиеся часы.
Оправдания искать больше не нужно
Два   человека  сбились  с  пути.
Сегодня    яд     твоё   оружие
Ты знаешь куда тебе,и зачем идти.

Припев.
В выпитом вине был яд,время это мгновение
Нет дорог назад поздно просить прощение.
Мой единственный вопрос останется без ответа
Мне одному будет много,синего неба.

Воспоминание останутся лишь всего лишь
Расставание это боль разорванной души.
Ты в своих мечтах как в океане тонешь
Ты забрала у меня всё.даже приснившиеся сны.

Припев.
В выпитом вине был яд,время это мгновение
Нет дорог назад поздно просить прощение.
Мой единственный вопрос останется без ответа
Мне одному будет много,синего неба.


Рецензии