Умерла и родилась Фирма Zepter

21.11.97
05.10   

Умерла и родилась

Фирма Zepter

Что с тобой случилось?
Никого не ждала
Сильно так приземлилась
И осталась одна.
Будь добра постоянно
С нами связь не бросай.
Очень трудно вернуться
В новый круг не ныряй.
Тебе хочется славы?

- Нет, я просто хотела попробовать себя
в торговле.

- Но тебе никогда не нравилось торговать.

- У нас нет такого понятия , как торговля.
Существует обмен, но это может быть обмен
мыслями, знаниями, энергией, если она
совместима.

- То о чём вчера говорил этот человек - это
обман и жульничество, а так же и игра на
чувствах и эмоциях человека.

- Я думаю так, раз они глупы и у них
 только амбиции, то пусть проявляют
свою глупость.

    Я не слышу никого в голове моей темно.

22.11.97
00.09

Zepter

    Я понимаю, что напрасно трачу время,
но надеюсь, что это принесет пользу.
Для чего мне это дано? Работать в этой
системе или уйти из неё навсегда.?

23.11.97
07.40

     Из системы ушла навсегда. Фирма
Zepter прекрасна, но опасна.


Рецензии