Запах под ритой

                ЗАПАХ ОТ  ПОД РИТОЙ 

   - Здравствуйте доктор! Беспокоил неприятный запах от пениса (тухлой рыбы), пошел к врачу - гарднеллерез, доктор прописал мазь клотримазол, мажу но запах не проходит, еще как-то попробовал спринцеваться мирамистином - было больно, как-то защепило. Скажите доктор что мне делать у нас врачи неквалифицированные, хочу вылечится. Заранее спасибо, жду ответа (живу не в Москве).
    Ответ: Метронидазол. Всё пройдет. До нового инфицирования. Спасибо за ответ. 
   - В аптеке есть таблетки, но мне нужна ведь маз, или то и другое? Спасибо.      
   - Здравствуйте доктор! Меня беспокоит неприятный запах от пениса особенно после секса. Моя девушка ходила к гинекологу ей поставили "бактериальный вагинос" она вылечилась, мы стали заниматься сексом и опять этот тухлый зловонный запах. Она опять стала лечиться. Доктор что мне делать, врач говорит что это только женская болезнь и мне никакого лечения не прописал, но я боюсь что опять это повториться. Есть ли какое-нибудь средство от этого.
    Заранее спасибо. Ответ: вам посоветую принять Флуконазол однократно и обрабатывать головку мазью Клотримазол.               
   - У меня после ванны через некоторое время не говоря уже о целом дне появляется неприятный запах от члена, что Это может быть подскажите, пожалуйста вообще так уже давно но только сейчас начел задумываться над этим может я болею чем, к врачам ходить некогда. Подскажите, пожалуйста буду очень благодарен любому ответу.
 ОТВЕТ СО СТИХОМ РИТЫ
В объятья не родного сына
От страсти стонущей Далилой
Упала стерва в поле семена,
А я — в твои объятья, милый.
Для ночи догола раздета,
Луна — бесплатная блудница —
На бледный пенис минарета
От вожделения садится.
Дрожат у пальмы в пыльных лапах
Соски созвездия Змеи,
И всех моих соперниц запах
Впитали волосы твои.
И я не понимаю снова:
До коих пор, с которой стати
Я все тебе простить готова
Под неуемный скрип кровати.


Рецензии