Все под полным контролем!

- У нас ВСЕ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ! - а что это все под полным контролем?

- Привет. Ход текущих событий абсолютно и тотально контролируется. Особенно сейчас. Поэтому все Ок.

- США и саксы контролируют?

- Нет. Мой Ум. Секса, русы, годы, пиндосы и т. П.  Только бред ума. А по сути ничего этого нет. Вымысел, короче.
Нет ни США ни России ни Путина.   Их нет. Это навязчивые сказки.

- А мы ездили в Москву, поддерживали В.В. Путина и реформу Конституции, и были люди со всей России, с Татарстана, Дагестана... Планировалось более 25 тыс. чел., - придумали запретить из-за вируса :) Ходили по городу локально с Георгиевскими Флагами!..

- Я все это не поддерживаю. А Путина я вообще не люблю. Было дело, я встречался с ним по делам еще в 1990-х. Плохой был человек. Но думаю, сейчас правит уже не он. Похоже, того Путина нет уже в живых. А его образ просто эксплуатируют... Но это не точно.

- Да, это конкретнее... Мы собираемся освободиться от американской оккупации, - и как 2000-е лучше 90-х, с 2020 года стартует эпоха наших перемен!..

- А я пытаюсь  избавиться от жемона-путина.  Американская оккупация мне норм.  Я с ней согласен.

- Тогда я ввожу против тебя санкции.
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Выждав паузу, предлагаю:
Накормить либералов ананасами и рябчиками и отпустить на все четыре стороны в 5D.

ДОБРОГО НОВОГО ДНЯ!


Фотография из открытых источников:
В МОСКВЕ 14.03.20 В ПОДДЕРЖКУ В.В. ПУТИНА И РЕФЕРЕНДУМА 22.04.20

http://rusnod.ru


Рецензии