Отвечу я сама!

   Путин заявил о принадлежности 70% россиян к среднему классу.

       Я,как бы, в средний класс вхожу,
       где из удобств,одна ...вода,
       А туалет?  Тут торможу,
       горшок один и... навсегда.

       Одна вода из всех удобств,
       холодная из крана,
       обогревателя аж три,
       две тысячи за месяц из кармана.

        Дрова,конечно покупаю,
        ну как же обойтись без них,
        помои все на улицу таскаю,
        отсутствует и местный слив.

        Мой стаж огромен,в ветеранах,
        в союзный список я вхожу,
        но,в классе среднем и "туманном",
        Увы! Себя не нахожу!

        Я в классе низшем,нулевом
        И на меня стране плевать,
        ведь даже адвокат сумел,
        два года вдохновенно врать. 

        Про участкового...молчок,
        ничем он мне помочь не смог,
        он так серьёзно рассуждал,
        потом лишь ручкой помахал.
        .

            


Рецензии
В царские,советские и нынешние времена руководители страны народ презирали!А народ всё время терпит!Попробуй так относиться к людям в Германии или Франции.Сразу снесут со всех постов!
С уважением,

Лавров Виктор   31.03.2020 16:01     Заявить о нарушении
НОВОСТЬ ДНЯ: МИНИСТР ФИНАНСОВ В ГЕРМАНИИ УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ добровольно,
потому что не знал,как помочь своим гражданам,в связи с пандемией.
( из СМИ. За точность передачи новости не ручаюсь.)

Татьяна Гутова   31.03.2020 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.