C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты больше ничего мне не скажешь. Текст для песни

У меня дорога одна,к твоему дому
Не ищи в глазах моих врага.
Дождевой воды я выдержу тону
Можешь топить наши берега.
Ошибки люди иногда совершают
Я каждый день прошу,прощение у тебя.
Любовь Боги дают,потом забирают
В моём сердце давно уже нет огня.

Припев.
Ты больше ничего, мне не скажешь
Снегом в ладонях моих растаешь.
Что было,что будет уже не важно
Потерять всё вот это страшно.
Глаз твоих больше не видеть
За сделанные ошибки себя не на видеть.
В открытое небо придётся мне падать
Я сердце любимого человека,с мог ранить.

Должно быть всё   ,по  другому
Останутся не услышанными мои слова.
Я твоих тайн не трону
Во всём признаюсь,это моя вина.
Можешь кидать в меня камни
Обрушить лавину и не одну.
В моих руках будут тюльпаны
Чтоб нарвать их,я разбудил весну.

Припев.
Ты больше ничего,мне не скажешь
Снегом в ладонях моих растаешь.
Что было,что будет уже не важно
потерять всё вот это страшно.
Глаз твоих больше не видеть
За сделанные ошибки себя не на видеть.
В открытое небо придётся мне падать
Я сердце любимого человека,с мог ранить.


Рецензии