Женька... Песня

Ты не дарил, ты не дарил цветы ромашки...
  И васильки, и васильки мне не дарил.
Ходил за ручку ты с соседкою Наташкой,
  Со взрослыми ты наравне уже курил.

Учился ты тогда в десятом классе,
  А я лишь восьмиклассницей была.
И мне казалось, возраст мой меня не красит.
  Я повзрослеть старалась так, как лишь могла.

И надевая мамочкины туфли
  На модном в том сезоне каблучке.
Я так хотела показаться старше,
  Чтобы понравиться, мой Женечка, тебе.

Я волосы в хвост конский собирала,
   Как в фильме очень модном в том году.
Когда ко мне ты подходил, я замирала,   
   Казалось, от любви к тебе умру...

А ты играл так лихо на гитаре.
   Как я любила той гитары сладкий стон.
Я верила, что гитариста лучше нет в квартале.
   Меня так, Женя, волновал твой баритон!

Ты всё дразнил меня: "Забавная мордашка,
   Протрёшь глазами дырку, не гляди!"
Как мне под твоим взглядом было жарко,
   Побудь ещё со мной, не уходи!

Внезапно ты попал в тюрьму за драку.
   Кого-то ты из сильных мира зацепил.
Твоя подружка бойкая Наташка
   Тебя не стала ждать, её увёз грузин.

Пока ты был в тюрьме, я повзрослела,
   Не то чтоб я тебя тогда ждала,
Но так увидеться с тобой хотела.
   Нас, наконец-то, снова жизнь свела.

Ты из тюрьмы вернулся, Женька, непохожим
   На самого привычного себя.
Мне показался парнем незнакомым.
   Остались только прежними глаза...

Ты не дарил, ты не дарил цветы ромашки...
  И васильки, и васильки мне не дарил.
Я презирала эту подлую Наташку.
  И так мечтала, чтоб меня ты полюбил.

   
Иллюстрация - Открытка из интернета.

   


Рецензии