Конституцию хочу я

Конституцию хочу я
Переделать, скажу вам,
Над поправками колдуя,
Всё расставлю по углам

Вспомню в ней я даже бога,
И детей, чтоб их беречь,
И язык! ведь русских много,
И об этом там есть речь

Самобытность не забуду,
Про семью, где муж жена,
Торговать страной не буду
Ведь для всех она одна

На защиту инвалидов
Я особый пункт впишу,
Президент уже- не идол!
В ней сказать вам поспешу

Но добавлю полномочий,
Пусть уж пашет, словно вол,
И про власть побольше строчек
Чтоб не гнали произвол

И про судей напишу там,
Провинился, в шею гнать,
Индексацию всем дам,
По зарплате, так сказать

Можно будет там, представьте,
Выбирать себе главу,
Будет добр! скажу оставьте
Если нет, так отзову

Даже президента можно
Без пособия убрать,
Пошучу тут осторожно,
Не хотел бы им я стать

Пропустил я может что то?
Сам читай поправки те,
Голосуй за них с охотой,
Жить не будешь в нищете

Но скажу, работать надо,
Самому дела вести,
И не быть рабочим стадом,
Жизнь всю улицу мести

И учиться, чтобы понять
Конституцию свою,
Улыбнись! сейчас тихоня,
Скажи, да! ты ей, молю.


Рецензии