Григорий Распутин

Григорий Распутин

Я взглядом кровь могу остановить,
Ударом кулака свалю быка любого,
Никто меня не может перепить,-
Я – помесь Дьявола и Бога!

Пусть гнилозубый либерал
На думском стульчаке уныло дрищет,
Я высший свет давно перееб..
Я - корневой, пощупай корневище!

В политике я разбираюсь слабо:
Кто «прогрессист” , а тянет кто назад.
Вот в номер пригласить бы феликсову бабу -
Корявый палец всунуть в графский зад…

И зря меня винят в погибели России –
Лист падает, коль время - листопад.
Не Бог я, не герой и не Мессия,
А просто – сексуальный психопат..

Наверно, Сатане я всё же больше мил:
Яд Феликса течёт по венам;
И, умирая, лёд я проломил
В последней судороге – членом…

Апрель, 1996.


Рецензии
И с нами в жизни так бывает:
В гости зовут и - убивают.

Подходишь к зеркалу пригладить,
И он в тебя стреляет сзади.

Вскочишь, когда проходит шок,
Вцепишься в шею:"Как ты мог?!"

Погоня, убегаешь прочь,
Выстрелы разрывают ночь,

Контрольный выстрел в головУ,
И то боясь, вновь оживу,
Камень на шею - и в Неву!

Татьяна Буторина   04.07.2020 19:43     Заявить о нарушении
Как всегда-своеобразно!Спасибо за реакцию.И.

Исидор Коган   04.07.2020 19:49   Заявить о нарушении