ДЕ САД

ДЕ САД
А я- маркиз де Сад-
Срываю я покров
Нал тайной человечьей плоти.
Пасете лицемерия коров?
Я режу их. Я- на работе.

Я-сексуальный селекционер
Выращивал я грех,
Словно монах- садовник
Ваш Зигмунд предо мной-
Лишь жалкий пионер,
Засунувший свой член ..
В шиповник.
Пока в горшках растили
Вы герань,
Блюдя уныло на перинах
меру,
Я создавал садизма эру,
Бесстрашно заглянув
За грань..
Я возродил забытый
Группенсекс:
Тем позам позавидывал бы
Дюрер!
Я- похоти король
Без этой пошлой «экс»
И извращенья полного
Я-фюрер!

Я всеми был отвергнут
И гоним,
Сидел в Бастилии
И умер в Шарантоне-
Не жалкий сексуальный
Аноним-
Гомер я Эроса-
Мне место в Пантеоне.

Почти две сотни лет
Скучаю наверху
В втором -по Данте-
Круге Ада
И высшая моя услада-
Смотреть,
Как предаетесь вы греху
В лабораториях де Сада!
март 1996


Рецензии