Всех, родная земля, позови

 

Кто-то вдруг потревожил меня
И нарушил мой мир и покой.
То от пули себя хороня,
Ополченцы, идущие в бой,
Откопали… Постой…

Это что же, опять воевать?
Это что ж, не добили мы ТЕХ?
Снова Землю, Родимую Мать,
Кровью залили ради утех.

Братцы, с вами я, в бой, напролом.
Вы не думайте, жив я, в строю.
Соль земли и родимый наш дом
Победить нам помогут в бою.

Всех, родная земля, позови.
Не удержит нас мрамора твердь,
Все мы встанем, народ наш един.
Ещё раз и не грех умереть.

Силу нашу, Донбасс, ощути.
Нас здесь много, и дух наш силён.
Так сошлись временные пути…
Я  ведь здешний и друг мой Семён,
Там в окопе  узбек и грузин,
Синеглазый красавец Иван...
Всем нам снова в атаку идти.
Где там этот кровавый «карман»?

Как очистим мы землю от зла.
Вот тогда можно всем на покой.
Всех нас добрая мать родила…
Я иду, ополченец, с тобой.

           На фото из интернета
  Ополченцы, роющие окопы под Дебальцево,
наткнулись на бойцов Великой Отечественной Войны,
    погибших здесь на своей позиции.


© Copyright: Людмила Петровна Денисова, 2015
Свидетельство о публикации №115021102759


Рецензии
Спасибо за стихи. Искренние и с хорошими рифмами.

Юрий Чемша   22.05.2022 18:36     Заявить о нарушении
Рада общению, Юрий РСП Белгородское просыпается.

Людмила Петровна Денисова 2   26.05.2022 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.