Выбирай свои реки сам

" Во всём есть глубина, но каждый выбирает свои реки, сам. "
Это точно.
До того, как познакомиться с Богом, мне было интересно заглядывать в глубины,
 как тогда казалось "непознанного". А по факту, оккультного.
 Только тогда страна была атеистической и таких терминов никто не применял.
 Вон, даже Кашпировского с Чумаком вполне легально крутили по телику.
И все, как зачарованные, "лечились"  заряжая себя и воду.

 Я теле-магов не любила , но под всеобщее влияние паранормальности попала.
 Вот ведь интересно.

 Библию днём с огнём нельзя было найти.
А толстенные пачки от руки перепечатанных гороскопов, были почти у каждой, уважающей себя девушки.
Мы такие были себе предсказатели, что Глоба отдыхает.
Ну и пресса периодически подкидывала то паранормальные статейки то всякие штуки, вроде "Книги перемен" .

И причём это подавалось, как почти научные идеи.
Я была читАка, ( так меня бабушка называла)подряд глотала книги и журналы,
а когда на волне перестройки хлынула вся эта оккультщина ,
я стала заглатывать и эту, с позволения сказать,галиматью.

Глубины.
 Там на самом деле, есть очень тёмные глубины.
И только глупышка, (какой была я) или очень самонадеянные люди,
могут подумать, что они способны освоить или покорить их.

 Кстати есть такие, которые сознательно принимают эту тьму,
 реально думая,(чесс слово,есть такие ) что будут править с бесами в аду.



Но, со мной в тот момент случилось, как в хорошем кино.
 Бог видимо решил, что пора меня вызволять из этого болота.
 И уже познакомиться с Ним, показав другую Глубину.
Глубину Его любви ко мне.


Знаете, когда встречаешь настоящее, остальное перестаёт быть заманчивым.
Так и произошло. Есть в Библии такие слова:
 "Однажды сказал Бог и дважды слышал я."
(Псалом 61. 1:12)


Однажды услышала я о том, что  Бог есть. И дважды восприняла, слухом и сердцем.  Бог есть. Бог любит.  У Бога есть  отличный план для моей жизни.
Мой мир перевернулся с головы на ноги. Разделился на, до и после. В тот же день.


 Вот, вы  к примеру  знаете, что есть море.
 Разглядываете картинки и читаете  про него книжки, слушаете истории.
Но однажды, попадаете на морское побережье и МОРЕ предстаёт вам воочию.
И вы знакомитесь с ним, с его характером и неприглаженным норовом.

С Богом примерно так и происходит.


И по сей день. Уже 28 лет. Я познаю глубины Его любви ко Мне.
Путешествие по жизни с Ним, самое потрясающее путешествие.
Прям по Льюисовски , Вглубь и вверх...


Каждый выбирает свои реки сам.))


Рецензии