В твоих глазах

Ты ждёшь меня в саду               
Райских нег, светлых чувств,
Весны чистой любви,
Теплоты милых рук
           И я к тебе иду через стужу и дождь,
           Под взглядом в прицел, жаждущим кровь.
           По тонкому хрупкому скользкому льду,
           Но ломается лёд, и я уже тону
                И сейчас со мной только боль,
                Злобный лай служебных псов,
                Печальный звон колоколов,
                Но есть мечта, значит, я живой,
                И я ещё пою, 
                Ещё люблю, 
                Тебя зову
            И ты сама спешишь ко мне
            Через снежную мглу
                И уходит боль,
                Захлебнулся лай,
                Далёким стал звон,
                В твоих глазах любовь и даль

Даль   моей  мечты,    
Где нет войны, и нет мольбы,
Где оковы лишь одни -
Нежные объятия твои
            И я в даль иду на встречу с весной
            По скалам крутым   дорогой прямой,
            Я выбросил в пропасть страх высоты,      
            Но ломается крюк, и меня не спасти
                И сейчас со мной только крик,
                Холодный взор застывших звёзд,
                Тоскливый вой внизу волков,
                Но есть душа, значит, я живой
                И я ещё лечу,
                Ещё люблю,       
                Тебя зову
            И на ангельских крыльях любви
            Ты уносишь меня в новую зарю
                И смолк крик,               
                Померк взор,
                Далеким стал вой, 
                В твоих глазах рассвет и любовь


Рецензии