Я скажу, а то забуду

...

Сейчас в моде хандра.
Если ты весел и жизнерадостен, это почти неприлично.
А вот когда источаешь грусть-тоску , когда язык отточен
 пессимистичным сарказмом Это да, тема.
Что-то здесь не так.
 Вот после Великой Отечественной ,когда люди прошли ад, в прямом смысле слова. Такого не было .
Иначе, не подняли бы страну из руин за пару десятилетий .

.........

28 ноября день рождения Александра БЛОКА – 137 лет . Поэта серебряного века . Стиль его стихов , необычный и обволакивающий , всегда привлекал к нему толпы поклонников . Фанаты , ночами напролёт стояли под окнами , на Банном мосту . Который Блок называл «Мостом вздохов». Да и сейчас.Только ленивый не повторял как мантру : #НочьУлицаФанарьАптека...))

Парадоксальное сочетание мистического и бытового. Отрешённого и повседневного. Вот характерный сплав всего Блока . В своё время, я тоже им зачитывалась . И , да. Думаю что в моей тяге к поэзии , есть и его существенная лепта .)

.........

 Есть замечательные писатели - классики , изучаемые в школе. А уж полюбит ученик это чтиво или нет , во многом зависит от учителя. Учителей же , можно условно разбить на три группы.
1. Учителя которые талантливо доносят произведения до ученика.
2.Учителя которым пофиг, лишь бы урок провести. А есть ещё 3 категория .
Эти грузят учеников до такой степени,что добиваются обратного эффекта.До отвращения.).

Мне повезло изначально .) Сначала у меня были преподы , которым пофиг . И это давало простор читать что нравится , для удовольствия . Потом появилась совершенно уникальная старушка, (бывшая фронтовичка), которая была влюблена в литературу и просто увлекала в мир прозы и поэзии своими рассказами. )

Любой родитель тоже учитель, в какой то степени. Поэтому исходя из своего опыта , я старалась не грузить детей деланьем уроков до отвращения . Либо человек увлечён , либо нет. Ну нельзя полюбить Пушкина силком. Ты либо видишь свет и чудо в его стихах , либо нет.

Наверное с Богом так - же .
...........

" Когда Бог желает создать гриб , то Он делает это за 6 часов.
Когда же Бог желает создать дуб, то Он употребляет на это 60 лет "
Р. Уоррен.

Важно определиться что нам нужно: гриб или дуб .
А разница ведь колоссальная .
Это обо всём.

............

Христос был величайшим из всех Индивидуалистов .
Христос всегда ищет одного , души человеческой .
Он называет ее "Царством Божиим" и находит ее в каждом человеке.
Он встал ни миллионы ступенек ниже небес ,
Чтобы я увидел , Он понимает ; меня .

...........


Рецензии