Нет правды в мире - Бал правит сатана

Воистину, в мире происходит нечто, что я
Назвал бы массовым помешательством…
- «Хреновый» вирус, на которого надели
Корону, вдруг или сдуру, стал  сверг угрозой!
……………………………….****************
Он всего на 17 месте, в сравнении с раком,
Спидом, и сердечно сосудистыми болезнями.
Зато фейковых новостей более миллиарда!!!

 …………………               
Мещанства дух, и мир пустыня
Хиреет мысль, болеет плоть.
Попутно чванство и гордыня.
Коль жизнь, игра
                Вот и… Джек-пот!

Либерализма  мир… протух.
Сверх подлый вирус,
                Где-то рядом.               
Живу как все, ещё я  не потух.            
Уже от жизни
                НИЧЕГО не надо.               

Меня вдруг тронет,
                Ласточка крылом:
- Проходит всё.
                Так возвращайся к жизни.
Воздвиг я крест,
                На прошлом, на былом.
Долги раздал!
                Ну, а "должок"…  Отчизне.

 Прольется с Неба  - Ливень моих Слёз.               
Все, чертыхаясь, прячутся под зонтом.
…………………               
Сизиф кряхтел.    
                Хрипел, но камень нёс.               
В ИТОГЕ скрылся…
                - Весь. За Горизонтом.               


 Любимчики фортуны. Эх, страна
Дерзай! «Тарзан».
                Будь вечно юным - Филя.
Я выпил Чашу. Чашу не вина...               
- А закусить!?!
                Эх, дурень. Простофиля.


Поэтом быть,  от жизни не урвать:               
- Юродивыми были коммунары.
Ведь кредо ныне,
                ВРАТЬ и ВОРОВАТЬ.
Бобло в оффшоры:
                - Панама иль Канары.

 Анталия… 
                - БлУндинка и кровать.               
Мы русские!
                Хвостом виляют турки.
Коль «жизнь игра»,
                Всем надо блефовать.
 Уже мы - Господа.
                А может… Полудурки!

Собчак. «Дом 2».  И та…
                - «Япона мать».
За мною хока (с матом) - Хакамаде.
////////////////////////////////////////////////////
Имею право, всех вас презирать:
- Мир ЛИБЕРАЛОВ,
                В «голубой»!!! Помаде.
                //////////////////////////////////

Как я замёрз. И слёзы мои град,
Лупить вас будут             
                - До скончанья Света.
Так вот чего,
                Замыслил… Ентот Гад!?
А притворялся, вроде бы Поэтом.


Ну, всполошил я - Индюков  и жаб.               
Не Донкихот,
              Чтобы сражаться с Ветром.
Я – УРАГАН.
                Что вырвет баобаб.
Хоть жалко, попугаев среди веток.

             
Не сукин сын.
                Поверьте,  Господа,
Юлить иль ссучится
                ВОВЕКИ я не буду.
Взойдёт она - Сверх новая Звезда.               
И грохнет так,
            Слепо-глухих разбудит.

 Ждёт Перемен.
                Весь мир, моя страна.               
Устало Небо.
                Извелась... Планета.               
Нет ПРАВДЫ в мире.
                Бал правит Сатана.
 Все мы в плену,
                Есть «сети»! Интернета.


                ********
Творится на Планете – Беспредел.
Штурмуем все мы…
                - Преисподней Двери.
Маразм зашкалил, 
                Сократ бы поседел.             
Летим мы в БЕЗДНУ…
                И бездну не!!! Измерить.
**************
«Мамон & Хаос»
                Вновь мира, передел.
Война! Идёт,
                Хотя никто не верит.

PS.

Жуем мы «Твикс».
                Неведом, стыд и страх.
И гонор  свой, вовек нам не умерить.               
Коль я скажу:
                - Лишь годик, два и… Крах!
Я не открою, никаких Америк. 


Рецензии