Влюблённость

Этот небольшой рассказ о том как двое молодых людей ,никогда не видящих друг друга людей крайне сильно полюбили друг друга… самое интересное в этом небольшом рассказе то, что все события в этом небольшом рассказе то ,что вся череда событий пролетела за одну неделю ,чувства испытанные героями крайне искренние , искренни живые … возраст не имеет значения ,единственное что здесь ,чувства ,эмоции – для них и стоит жить …

Важны эмоции ,не последовательность ,смысл писать если это никого не тронет . вечно живёт лишь жизненное ,эмоциональное.

Влюблённость , руки тянутся к письму ,решился начать …

Я написал её наивные , искромётные фразы ,что то с стиле Hi , давай дружить ! . всем понятно что на это мало кто откликнется ,здесь спасает разве что взаимная симпатия или чистое чувство вежливости .

Отдав письмо я и не надеясь на ответ решил сесть в кресло . сказать что эмоциональный спектр был крайне велик ,это ничего не сказать . во мне бушевали краски от расстройства и собственной обесцененности до самого великого счастья от планов на будущее.

Ответ получен. В этой момент я был взволнован и в тоже время удивлён . Моё письмо дошло до неё за доли секунд на другую часть города . Она ответила Okay . Так и осталось неизвестным ,ответила она из уважения ,любопытства ,симпатии … никому этого неизвестно …

Слово за словом мы разговорились , знали бы вы как приятно писать. Ты чувствуешь все спектры эмоций от нарывающего расстройства от долгого молчания , до искренней радости от положительного ответа.

Смысл моих текстов заключался в объединении эмоций и жизненности . Любовью правит Бог ,чувства неотъемлемая часть.

На мой взгляд единственной причиной почему у моего рассказа нет продолжения является следующее высказывание :

На самом деле оно и не важно ,разошлись герои или стали обвенчались , остались друзьями или кровными врагами . Никому не интересен результат ,всем важен процесс , До встречи ! спасибо за внимание…


Рецензии