ИГРА 4

          НЕ ЖИТЬ, А НАБЛЮДАТЬ


В этой игре надо перестать жить и начать наблюдать .
Это трудно сделать, если в этой жизни есть потребность себя реализовать, обрести материальное и финансовое благополучие, придется жить на полную катушку и отдавать всего себя удовлетворению этих потребностей.

Но можно немного отвлечь себя от насущных потребностей и поиграть в эту игру и расслабиться, развлекая себя игрой.

Конечно же, после игры снова придется с головой уйти в мир своих надежд, мечтаний, желаний, намерений, целей, удовлетворение потребностей, но предлагаю, хоть иногда расслабиться.
Эта игра не компьютерная стрелялка и ужастик, эта игра может взбодрить, что – то в жизни изменить, например, взгляды на себя и свою жизнь.

Но ближе к игре.

Так как БСС помнит свои все земные проекции в Абсолюте, то происходит интересный феномен, который заключается в понимании того, что все земные жизни уже прожиты и земные проекции завершены в связи с тем, что земная эволюция завершена.

В этом случае, я могу стать сторонним наблюдателем и наблюдать за конкретными моими проекциями со стороны, но уже не жить, а видеть себя со стороны, как бы, сидеть в зале кинотеатра и видеть кино, где я себя проявляю, как земной человек.
Вот я родился, затем пошел в садик, школу, поменял место жительство, получил специальность, пошел в Армию, потом женился, родил двоих детей, воспитал их, и так далее.
И это какая – то одна из конкретных жизней, то есть земных проекций моей матрицы БСС.

Я, по сути, эти жизни уже не живу, ведь они мной уже пережиты, я просто смотрю фильм о конкретной моей земной жизни с моим участием в главной роли.

Читатель, это самое интересное кино, которое ты будешь смотреть в своей конкретной проекции, только надо осознать себя БСС и стать сторонним наблюдателем.

Кто же он, сторонний наблюдатель?
Это и есть матрица БСС. Это она смотрит фильм о своих земных проекциях, сделав выбор какой – то конкретной проекции, то есть земной жизни.

Три реальности обретают свое единство.
Субъективная реальность, это матрица БСС, объективная реальность, это все земные проекции БСС и виртуальная реальность, это, то виртуальное пространство, где всё это проявляется.

Все условные понятия, такие, как желания, цели, мечты, потребности, мысли, чувства, душа, память, ум, сознание, находятся в виртуальном пространстве, как бы внутри человека, но на самом деле, человек находится внутри этих виртуальных понятий, потому, что всё здесь перечисленное, и есть абсолютная матрица БСС из которой возможны проявления любых проекций данной матрицы.

И такое возможно, только в виртуальном проявлении, а в таком проявлении возможно ВСЁ.

Так как матрица БСС имеет возможность создавать из себя любые проекции, то она и является богом, создателем, творцом, способным создать любые виртуальные миры и их мироустройство, любую мерность своих виртуальностей, любые виртуальные, притом, очень сложные формы.

Но для создания абсолютных виртуальностей, нужен очень мощный компьютер.
Здесь на земле компьютер имеет форму конкретной вещи, его можно потрогать и на нем можно работать, по нему общаться и создавать различные программы, приложения, те же самые игры, но компьютер, создающий абсолютную виртуальную реальность совсем не такой и не является вещью в буквальном понимании.

Таким компьютером, способным создавать абсолютную виртуальную реальность, является МАТРИЦА БСС всего человечества, в нем есть все мыслеобразы всего человечества, весь багаж чувственных ощущений всего человечества, все духовные устремления всего человечества, весь душевные проявления всего человечества,  абсолютная память всего человечества, умения и навыки всего человечества и единый информационный базис опыта всего человечества.

А из такой матрицы БСС всего человечества можно создать и сотворить всё, что угодно.
Проще говоря, это эгрегор всего человечества, которым является РОД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Подобное создается подобным и притягивается к подобному.


Рецензии