День безумства

День безумства.

Мне тут намекнули, мол, пора ковырнуть тему про коронавирус, а то могу не успеть. Собственно, а я и не тороплюсь никуда, и со здоровьем у меня всё «тип-топ». И потом, бежать вместе со всеми – это не моя тема. Кстати, и с мылом мои руки дружат без всякого напоминания. Тут я повторюсь: вот уже 43 года ничем не болею. Ну, а что там у остальных по этой теме, мне как бы знать и ни к чему.
Да, СМИ сегодня чуть ли не в истерике бьются. Понятное дело: идёт чистка. На первом месте Китай. На втором старушка Европа. Читаю сегодня, что в Италии перестали из квартир вывозить умерших. Ну, этому у меня объяснение следующее: Создатель решил этим католикам напомнить, кто в доме хозяин. А если Бога нет, то что это тогда такое и как с этим бороться? С мылом понятно – надо. А что ещё?
Всяких догадок куча и можно прочитать о том, что спирт чуть ли не вернул заболевших с того света. Если следовать в этом направлении, то нас этими вирусами не запугать. Пьём в России конкретно. И если дружить с логикой, то в живых на этой планете останутся только пьющие граждане. Кстати, стариков, независимо от их пристрастий к напиткам, всех поголовно уже определили на погост. Этому только одно объяснение – слабая у них иммунная система. Вот такая глубина исследований от медицины.
И на фоне всего этого что творится в наших магазинах, люди. Вот мне, к примеру, не понятно: на кой тащат оттуда упаковками туалетную бумагу? Если верить всё тем же безумным СМИ, в стране осталось продуктов питания ровно на восемь недель. Они будут потом её употреблять вместо колбасы? Кстати, а как медицина к этому относится?
И потом, если проголодаемся, пойдём в леса и поля - будет добывать там зверя. Как? В складчину: у одного патроны, а у другого ружьишко. Выживем. Кстати, если с продуктами вообще будет полный швах, то туалетная бумага как бы и без надобности… окажется. Или я не прав?
Вот у меня по поводу всего этого нет никакой паники. Из Германии написали, что на месяц у них встали все предприятия. Из Франции пришло сообщение, что на время эпидемии все коммунальные платежи отменяются. У нас же: очередное повышение тарифов. А чего духом падать-то? Казалось бы, цена на нефть уменьшилась, а на бензин цены поползи вверх. Президент и тот удивился. А мне интересно, он что всегда такой наивный? Прямо такая милота! Ага, народ выживает, а он только и делает, что делится своими удивлениями. Ну, с ним и не такое случается и всё, как с гуся вода… Взять, к примеру, как цены взвинтили на продукты питания. Это же заговор против собственного народа, а он всё удивляется. Надо заметить, это и раньше было и без всякой эпидемии и ничего - все инициаторы таких манипуляций оставались при своих барышах.
Тут всё это, а у нас на местном уровне какие-то вечёрки придумали: поют, танцуют… Прямо сектанты. Это я к тому, что всё подобное уже как-то имело место в нашей дыре. Ну, потом-то разогнали всех этих поклонников солнца. Вот, а тут опять и так лихо у них получается: в каких-то полутёмных закутках пытаются что-то там реанимировать из времён язычества. И пресса тут как тут и столько восторженности, мол, вон, как люди себя отвлекают от эпидемии. Пир во время… чумы – никто не отменял.
Кстати, массовые мероприятия всё же запретили проводить. Ну, а этих, которые одетые в то, у кого что было, пока не трогают. Собственно, эти сами дойдут до погоста… своими ногами, ибо глядя на них думаешь, что именно так и выглядят усопшие на второй день после погребения. Да, чего-чего, а тут мы впереди всей планеты. Славяне – это что-то…
И в заключение: кому что выпадет в наших реалиях. Надейтесь на себя…


Рецензии