Глава 2. прошлое уже близко

Утро следующего дня далось мне тяжело. Не выспавшаяся, я чувствовала себя живым зомби. И даже поход в душ не взбодрил меня.
 Окинув свое отражение в зеркале взглядом и подавив в себе желание снова лечь спать, я начала собираться.
 Расчёсанные волосы, которые уже доходили до плеч, решено было собрать в высокий хвост. Посмотрев ещё раз на получившееся творение я направилась в гардеробную. У входа на стуле лежало новенькое платье.
 - Ну уж нет!
 Первые десять лет моей жизни меня наряжали только в платья. Не удивительно, что сейчас я их ненавижу. Они были в цветочек, горошек, с бабочками и стразами... От многообразия цветовых оттенков могла закружиться голова. Любая девчонка от такого обилия была бы в восторге и чувствовала себя принцессой, а меня растили как принцессу со всей строгостью и шиком. Как говорил папа: «Мой fleur de vie, enfant de sang, опора и надежда павших!»
 Повесив платье к ста таким же отличающихся друг от друга только цветом и фасоном я достала привычную для себя форму одежды. Джинсы и светло-серая футболка уже второй год являлись моей любимой одеждой.
 Надев все и взяв рюкзак с учебниками я начала спускаться вниз.
 - Ты уверен, сто твоему сыну она рассказала именно это?
 Мамины слова заставили меня остановиться и прислушаться к разговору.
 - Яр, ты понимаешь, что это значит? - собеседник на другом конце провода что-то ответил.
 - ХЕЙН! - мама вскрикнула и тут же перешла на шёпот - Он её нашёл! Понимаешь? Нашёл! Я не знаю, что нам делать!
 Я поняла, что мама говорила с отцом Ярогнева, Лесьяром Хейном, старым другом семьи.
 - Да. Я поняла. Да. Хорошо. Я сегодня поговорю с ней. Спасибо, Яр. Пока.
 Мама положила трубку и крикнула:
 - Лика, ты скоро спустишься? Завтрак остынет.
 - Да, мамочка, уже иду! - и я спустилась вниз.
 Мама окинула меня взглядом и вздохнула. Ей не нравился мой стиль одежды.
 - Тебе опять не понравилось платье? - спросила она с грустью.
 - Мам, ты же знаешь, я не люблю платье, а это - я указала на свою одежду - удобно и не привлекает внимание. Давай завтракать?!
 Мама молча накрыла на стол и сев мы преступили к приёму пищи.
 Через несколько минут мама заговорила:
 - Лика, на счёт привлечения внимания... Я сегодня говорила с Лесьяром...
 - Я слышала ваш разговор - я перебила её.
 - Подслушивать не хорошо!
 - Я и не собиралась! В это время я спускалась вниз. И разве это сейчас важно?
 - Ну да. Не важно. - она опустила голову на руки.
 - Мам, - я прикоснулась к ней - меня нашёл отец?
 Она вздрогнула, посмотрела на меня и протянув руку погладила по щеке.
 - Да, Лика, и тебе через несколько дней нужно будет уехать, но я пока не знаю куда и с кем... - она задумалась.
 - Надолго?
- Что?
- Надолго нужно будет уехать?
- Думаю на выходные, а потом уже решим куда нам лучше переехать.
 - А почему мы не можем на выходные уехать куда-нибудь вместе?
 - Видишь ли, твой отец должен убедиться, что я живу одна.
 - тогда у меня есть идея. Мам,  нас ребята в выходные едут с ночёвкой на пляж, я тоже могу поехать с ними.
 - Да, идея не плохая. Но у меня условие! Ярогнев Хейн едет с тобой. Мне так будет спокойнее. - она посмотрела н а часы и продолжила - Сегодня собери вещи которые тебе понадобятся в выходные.От остальных я избавлюсь.
 Я кивнула. Быстро покончив с завтраком поцеловала маму и схватив рюкзак вышла из дома.


Рецензии