А жаль... поэма

   
     А ЖАЛЬ…

    (поэма)

Уже не страсти, философские слова
Естественным потоком согревают,
Теперь я рада, что душа жива,
И ветры нежные пока что овевают.


Теперь могу добро и зло понять,
Вехи главные для жизни обозначить,
Смысл словам своим легко придать,
Попусту себя любовью не дурачить.


Теперь я знаю цену взгляду и уму,
И брошенному слову невзначай,
Но одного я точно не пойму:
Зачем расстались мы, ты так и знай.


Хоть я живу всё там же, где жила,
Но ты  меня ни разу не искал,
Молодость вся без тебя прошла,
Подлинной любви никто не испытал...


Видно такую приманку для ума,
Для сердца и желаний Бог мне дал,
Чтобы стихами наполнить закрома,
В которых ты – единый идеал.


Теперь уже не столько я горю,
На встречу не осталось мне надежд,
И не пойдём с тобой мы к алтарю,
И не видать нам свадебных одежд.


 Хотя Любовь  настолько вознесла,
 Настолько я возвысилась над всем –
Вот что любовь такая мне дала,
Хоть я собой осталась между тем.


Зато другим я радость принесла,
Кто молод, кто способен и кто смел,
Им объясняла любовные дела,
Кто слушать и услышать  захотел.


И с теми я была, кто горевал,
Любви тяжёлой испытав бразды,
Весь этот опыт ты, любимый, дал,
Во всех словах был неизменно ты!


Такой красивый, яркий, неземной…
Зачем опять, несчастная, пишу?!
Зачем я возвращаюсь снова в «бой»?
Зачем опять, безгрешная, грешу?


Как вижу, такова стезя моя –
Любви большой язык изображать,
Во всех, любых анналах бытия,
Мысль о тебе, несбывшемся, искать.


Ну что ж?! И эта утешает мысль,
И остроту, как прежде, придаёт,
Как видишь, строки снова полились,
Как видишь, мысль имеет свой полёт.


О, ты – молитва! Во сне и наяву,
О, ты – мечта, и грёзы, и печаль,
Сознательно я нить  с тобой не рву,
Не встретились с тобою мы. А жаль…
                13.04.13   
 


Рецензии