Звезды и ведьмы. Глава 55

               
        ГЛАВА  55.

    Но  подняться  мне не дала подошедшая Татьяна. Она придержала меня рукой  за  плечо, и,  не позволяя оторвать колено от земли,  прошипела в ухо:

– Не поступи ты сейчас так, Нина   сама бы предложила  тебе жениться на ней. Сделай милость, повтори, сестра  ждала этого мгновения  всю  сознательную  жизнь!

– Нина, я прошу тебя стать моей женой! – вторично  сказал я,  улыбаясь уже  немного натянуто.

     Мне с утра представлялось, что эта сцена будет  выглядеть красиво, как в художественном фильме: окружающие примутся смотреть на нас, затаив дыхание, и разразятся бурными овациями, когда Нина скажет «да».
 
  На деле  же Нина не произнесла ни слова.  Она протянула руку, взяла коробочку  с моей ладони, и  положила ее в карман  своей жилетки. Я понял, что настал момент, когда жених в  первый раз целует невесту.  Я придавал большое значение этому поцелую. Надеялся, что между  нами случиться «искра», которая  переведет  наши отношения в совершенно другое  состояние.   Появится хоть  что-то, похожее на страсть.

          Однако   я слишком многого хотел: Нина не ответила мне, ее губы остались холодными.  Наверное, поэтому нам никто  не стал хлопать, лишь Олег и Татьяна. Ну, этих-то радовал сам факт. Что чувствуют  будущие супруги, и чувствуют ли вообще,  их не волновало.
 
    На обратном пути, сидя  на заднем сидении машины и держа Нину  за руку,  я был крайне смущен. Я чувствовал себя  совершившим  что-то, что не соответствует правилам поведения в «приличном» обществе.

  Поэтому, когда мы зашли в квартиру,  я захотел загладить вину и   достал бутылку шампанского. Чтобы   показать, как я рад, и хочу  отметить радостное  событие.   Однако  в следующую минуту  я  понял, почему  Нина   не ответила мне.
 
  Татьяна не зря  сказала, что сестра ждала   этого  «всю жизнь». Мое дешевое шампанское было отвергнуто, вместо него появилось  коллекционное.   После чего  Нина  раскритиковала мою  «простенькую» обручалку,  которую  она ни за что не хотела   видеть на своем пальце.  Она  уже давно заказала у известного
столичного ювелира  два шикарных кольца, и  желала, чтобы мы носили только   их.
 
    Я, конечно,  знал, что некоторые женщины занимаются  свадьбой  слишком тщательно. Но Нина, как мне кажется,  в этом отношении превзошла  всех. Я вначале хотел выразить протест против той мороки, которую она собиралась устроить, однако потом  догадался,  зачем ей это нужно.
 
  Не одного меня беспокоил вопрос  о  тех любовных  чувствах,   что  мы должны  испытывать друг  к другу. Нина считала, что они обязательно появятся (в особенности у меня, относительно себя она считала, что они у нее есть), если соблюсти свадебный ритуал,  как она  его себе представляла,  до мельчайших деталей.  А моё  предложение  руки и сердца, сделанное  на улице, выглядело  до жути банальным. В нем не  было  торжественности,  только дешевая  романтика.
 
  Поэтому дома (Олег сбегал за цветами и украсил ими гостиную, пока мы переодевались  сообразно случаю, причем я в костюм, приготовленный Ниной заранее), мне пришлось еще раз  делать предложение Нине.

           Учитывая, что за день это была третья попытка жениться, все прошло гладко. Я без запинки сказал, что люблю ее, и прошу стать моей женой. Нина зарделась, опустила глазки (определенно репетировала сцену с Татьяной), и,  уронив слезу,  произнесла, что согласна.
 
  Подала руку,  которую я галантно поцеловал и украсил  «правильным» кольцом.     Игорь Витальевич благословил нас  иконой, Марина Юрьевна   милостиво улыбнулась с портрета. Олег разлил дорогое шампанское в совершенно новые  «царские» фужеры  из богемского стекла. А  Татьяна, волнуясь,  произнесла малопонятный тост,  но от  всего сердца,  и  нам было приятное ее выслушать.
               


Рецензии