Пух - героям, сталь - врагам!

Вчера умер Эдичка-Лимонов. Блестящий поэт и незаурядный писатель. Политик, неистово переживавший за судьбу России. В США и во Франции. В Боснии и в Приднестровье. В Абхазии и на Украине. В Москве и в Красноярске. Эдуард Вениаминович Савенко сделал всё, что мог… Что может сделать поэт и мужчина.

Видел, слушал выступление Лимонова в новосибирской библиотеке ГНТБ: скромный интеллигент, прекрасный рассказчик, который умел выявить суть явления — политического или культурного. Родина или Смерь. — В цепях пехоты или среди демонстрантов. На улицах столиц или в тюремных застенках. Русскому человеку есть, где и за что умереть…

Пух — героям, сталь — врагам!


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

(муз. Евгений Птичкин, сл. Евгений Карелов)

Ты иди, не сверни и не падай!
Упадёшь — поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!

Я плыву к неизведанным далям,
Шторм и штиль не страшат меня.
На коне я в бою отчаянном
И на полюсе тоже я!

В голубой океан улетаю,
Под землёю я уголь рублю,
По дорогам опасным шагаю,
Жизнь отдам я за то, что люблю!

Ты иди, не сверни и не падай!
Упадёшь — поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!..

https://www.youtube.com/watch?v=Jc8J0fZtMoI


Рецензии