196. Кто не мечтает о счастье?

196. Кто не мечтает о счастье?

Текст: Первое – его счастье.

Дорога к счастью имеет много каналов, как и само счастье многозначно. Самый заметный канал сексуальный, поскольку все вступают в него в своем детстве. Посылают Духи мысли в голову подростка такие, что глаза сами начинают искать и находят предмет своего вожделения. Называются эти мысли фантазиями, поскольку дело их стимуляция развития сексуального центра, который развивается лучше от фантазий, чем от реальности. Стихи у Сер.Жа есть на эту тему реальные. Видит там его лирический герой полураздетую женщину напротив в окне и возбуждается.

Два пути у человека, живущего в этом мире. Одним путем (животным) живут все вначале, когда входят их Души в физическое тело. Этот путь, повторю, хоть и человеческую форму тело имеет, сродни пути животных, которые передвигаются на четырех, как и человеческий ребенок до года, и учатся тому, что преподают им матери. То есть живут вначале все как Маугли, который неизвестным ему образом попал совсем крошечным в среду животных и которого животные растят как своё дитя.

У животных тоже есть сны, как у человека (рисунок 110), и есть мысли, которые, поскольку слов нет, подаются в абстрактном виде.  У Маугли в лесу свои приемные родители, о которых он не знает, что они приемные.

Не знает никто из родившихся в этом мире, что попали они в мир несколько не совсем свойственный им по настоящему началу своему или, грубо говоря, попали они в мир искусственный, или, есть еще такое определение, иллюзионный.  Несколько искусственна Материя, из которой состоят их тела, искусственны тела родителей, давших ему физическое тело, в том числе известный всем в этом мире Бог это не совсем настоящий Отец. Однако всё входящим в этот мир воспринимается как настоящее, поскольку физическое со-знание в голове рождается вместе с физическим телом, растет вместе с телом, обслуживает его и ничего другого не знает, кроме этого своего физического тела и мира, его окружающего.

Передвигается Маугли в лесу на четырех, как все окружающие его звери. Думает Маугли о том же, о чем думают все в его окружении: о том, чтобы съесть кого-нибудь, поскольку нутро требует пищи, и чтобы его кто-то не съел. Все вокруг говорят о каком-то ужасном тигре Ширхане, который верховодит в округе. Такая жизнь в лесу (по фильму), что все живут кланами. Чей клан сильнее, те и верховодят. Группа, в которой растет Маугли, воюет с Ширханом за первенство всю свою жизнь и победить не может. Победить Ширхана счастье для всех, с кем Маугли вырос.

Так в человеческом мире все воюют со злом и победить его не могут, поскольку никто не знает, что зло находится в каждом в Душе его и воевать с ним надо, если воевать, не снаружи.
По большому счету, самый настоящий изо всего существующего, из чего состоит всё вокруг человека и сам человек,  это Дух. Дух простирается надо всем, что существует ниже его. Всего три основных составляющих в Пространстве: (рисунок 97) Дух, Душа и Тело.
Дух это определенное, то есть имеющее свои пределы, мыслящее Пространство. Душа для Духа это средство творчества, которым она творит, используя множество разных механизмов и инструментов. Для людей Душа, поскольку не осязается она внешне, понятие хоть и менее растяжимое, чем Дух, но – до сих пор не очень реальное: все гадают, есть она или нет.
Это как если бы трусы на Маугли сделать невидимыми для зверей. В фильме они на Маугли есть, но никто из зверей не обращает на них внимания, то есть все ведут себя так, как будто их нет. Если же перевести понимание о трусах на человеческий язык, то это как совесть, которой не видно, но нельзя сказать, что её совсем нет ни у кого: бессовестным называют того, кто раздевается у всех на виду Эксгибиционистами, то есть больными, диагностируют людей, которым нравится показывать свои гениталии . На зверином языке лучше об этом вообще не рассуждать, поскольку возникает слишком много безответных для зверей вопросов, которые лишь будут мешать им жить. 

Не очень обращают внимание и люди на мои откровения, по той же самой причине, что если всерьез воспринимать их, то надо жизнь менять, или, если на зверином языке об этом сказать, то надо переходить к более совершенному человеческому образу жизни, то есть менять всё, начиная с самого элементарного (с четырех ног вставать на две ноги). У животных следующая форма жизни – человеческая, у людей (рисунок 28) – сверхлюдей.

Что такое жизнь сверхлюдей, люди без понятия, но кое-что из сверхспособностей, которыми будут обладать люди на следующем этапе своего развития, через отдельные личности показывается. Есть среди людей экстрасенсы, колдуны, маги, пророки и есть, о чем я только что выше говорил, такие глубоко чувствующие люди, как Тамара Синявская, способная влюбиться в голос. Повторю, надо иметь очень глубоко развитые чувства, чтобы влюбиться в голос.
Не всё, что показывается людям сейчас, нужно будет сверхчеловеку. Не потребуется, в принципе, то, что сейчас употребляется для улучшения существующей жизни. Говорится обладателям сверхспособностей, что нежелательно использовать их в корысть, но – как не порадеть родному человечку.

Трусы это как стыд, как совесть, которая внешне как раз и отличает человека от животного и с помощью которой (морали) человек может отличить зло от добра. Или, грубо говоря, трусы это как трусость, с точки зрения не имеющего стыда и совести зверя, который трУсами называет тех, кто не в состоянии преодолеть в себе установленные для человека рамки.
Что считается сейчас пониманием жизни у тех, кто преодолевает установленные рамки и возвышается благодаря этому, у евреев это просто в крови их, станет препятствием для прохода в новый мир.

В американском любовном романе читаю (в больнице) о старшем Тернере, который унаследовал остров с богатым поместьем и известным в округе именем «Тернеры». Работают на Тернеров все, кто живет на острове. О высокой значимости фамилии свидетельствуют изображения предков, висящих в гостиной. И вот вдруг случается сбой в денежном обеспечении хозяйства и банки не дают Тернеру кредит, но готов вложиться в дело когда-то работавший конюхом у Тернера Алекс, чуть было не соблазнивший в молодости дочь Тернера. Тогда он был просто бедным конюхом, но таким статным красавцем, что дочь клюнула на него и не было бы у него никаких проблем с ней, если бы не его прихоть, не заниматься этим на улице. Как потом выяснилось, всё у него было рассчитано так, чтобы её отец застал их вдвоем в её комнате. Какой расчет?! Не русский это роман: американским духом пахнет. Рассчитано так точно всё, что отец дает 29 тысяч долларов Алексу, чтобы тот покинул остров. А спустя семь лет он приглашает разбогатевшего Алекса к себе домой, надеясь на его деньги спасти от развала бизнес Тернеров, и зовет дочь домой с материка, где у той свой маленький бизнес «обед за минуту», поскольку условием своего прибытия Алекс ставит встречу с дочерью.  Ничего, кроме бизнеса, как говорит Трамп.

Бизнес у Алекса во главе всего, бизнес у старшего Тернера на первом месте. Всё во имя бизнеса, всё счастье у них в бизнесе, а дочь для старшего Тернера это средство сохранения бизнеса. Для Алекса дочь фермера это средство попутно утереть нос заносчивому Тернеру с его фамильной гордостью. Деньги главное, а не фамилия. Фамилия к деньгам приложится, а вот деньги к фамилии банки не хотят прикладывать.
Роман жанрируется любовным, но у меня возникает вопрос, где тут любовь?! Нет никакой любви ни у Алекса, ни у неё. А есть романтический берег моря, голые груди девушки, которые воздействуют на молодого человека. Но не теряет юноша ума от вида их, как не забывает и девушка, что она не какая-то там пастушка, а Тернер.

Счастье, как видим, перемещается здесь в денежный канал: Тернер будет счастлив, если спасет свой бизнес. Алекс будет счастлив, если освоит часть бизнеса Тернера вместе с его дочерью.

В целом весь этот человеческий мир подобен миру звериному, в котором главное – взять верх и навязать всем свою волю. Всё остальное – деньги, красота, положение -- это средства. Кстати, ТВ сообщает о суде над известным американским продюсером Вайнштейном. Дали ему 23 года за домогательства. Около ста самых известных именитых актрис вдруг подали на него в суд. Сейчас актрисы льют на него ушаты грязи: скорее всего, правду они говорят, что домогался он их, требуя своего за успех в кино. Одна было начала прямо торговаться с ним, попросив Оскара за это, он предложил номинацию. Нет, сказала она, только Оскара. И не дала. Другие же сто дали. И показывают их фото с Вайнштейном, на которых все они стоят рядышком со своим домогателем такие счастливые, словно не он в чем-то осчастливлен, а они.
ТВ показывает его довольное, от довольства жиром подтекающее лицо рядом со счастливыми актрисами на фото, с одной стороны, с другой — его же, согнутого и передвигающегося с помощью поручня на колесиках. Комментаторы говорят, что при его 68 годах 23 года срока это как пожизненное заключение.

А нашим ведущим диспуты на ТВ судьба Вайнштейна это еще одна тема для обсуждения того, в чем они пытаются разобраться и разобраться не могут. Задаются они вопросом, хорошо это или плохо, что в Голливуде установились в свое время такие правила? Виноват ли Вайнштейн, если такие правила были для всех?
Для США, где купля-продажа узаконенное явление, отношения между Вайнштейном и актрисами это, по идее, просто сделка, а не преступление. Тогда за что 23 года?!
О наших режиссерах не вспоминают, поскольку тогда придется признать и наших режиссеров виновными в грехе. Нет, наши советские режиссеры, в принципе, не могли быть такими, как режиссеры в Голливуде, так как советская мораль ничего подобного не допускала. Проще говоря, тогда и диспут сразу бы следовало прекратить, поскольку зло и добро разведены были бы куда надо, строго по разные стороны.
А если объективно, то актриса, продающая свое тело за успех, это проститутка. И если проституция у нас запрещена, значит, это преступление. Где не запрещена проституция, там не преступление торговля телом.

Счастье в данном случае уметь манипулировать всеми этими вещами так, чтобы в одном случае преступление не было бы преступлением, в другом – за это награждали бы самыми дорогими призами.

Вопрос, кто манипулирует мнениями у людей? Духи или люди? Очевидно, Духи, а люди становятся проводниками счастливыми или, если с другой стороны посмотреть, несчастными.

Все виды представленного мной здесь счастья характерны именно для людского мира, который точнее было бы назвать миром животных в человеческом формате.

Возникает вопрос, как не быть животным в этом мире, где успешным считается как раз самый активный в животных делах?!
Какая актриса не хочет иметь успеха?!
Вроде бы, добиваться успеха в карьере желание положительное, но…  средство, с помощью которого успех достигается, явно отрицательное. Прикрывать трусами Маугли надо то, что становится средством (мужской член – символ активного начала или, грубо говоря, агрессии) достижения успеха.

Вывод у меня такой, что мир, в котором живут люди, двойствен: есть относительно положительный отрицательный мир (в котором всё морально прекрасно в декларациях), и есть мир отрицательно отрицательный, в котором прямо, как у зверей, люди добиваются своего, используя явно отрицательные средства. Последний как раз обычно и берет верх над миром положительным, поскольку осмысленно и целенаправленно делает свое дело, с привлечением всех доступных ему средств, чтобы править в этом мире.


Рецензии