секс - я не твой раб. твой друг разве что..

про телесное сношенье половое



**

с некоторых пор однако,  секас, а также еда и шмотки,
- собств. волновать особо перестали как-то слишком ..
не заботят, а значит и не тяготят, обременяют особо..

но. несомненно радуют-таки, - когда вдруг возникаютт.
просто , не `под каблуком` ихним  ,  как бы  что ли..

хорошо ли,  иль  не оч.
совладал ль, с  телом *



----
ps

диалог из жизни текущ.:

--

-> как ты догадываешься, до врача,доктору - я так
и не дошёл соотв.  могу предложить компромисс, -..
попробовать сделать нам приятно, без проникновения
оного `товарища`.

- догадалас! сам себе сделай))

-> ну да, ты права, дойти когда-нибудь да нужно .

- не ну есть вариант др. особу найти и с нею попро-
бовать, не говоря о том, что у тебя что-то может бы-
ть. при твоей вялости , это может прокатит, но мне
кажется и особу новую искать у тебя не хватит сил))

-> так оно и есь, маша, старый уш однако . прости чт
не оправдал ожиданий

- прощааааю))
ожиданий и не было

-> соскучился*

- я нет

-> везёт

- не вижу тут везения! хватит тратить мои дэнги на смс,
кризис .



--
*
такой пассаж .


Рецензии
Однако … - Грустный пассаж.

Фаина Соколова   30.11.2020 12:06     Заявить о нарушении
Фаина, но, друг -- тоже неплохо, по-моему-то,)*

Серхио Николаефф   19.01.2021 21:37   Заявить о нарушении