Так чувствовал себя я, как сейчас...

Так  чувствовал  себя я, как  сейчас,
Когда  родная  мама  умирала,
Слезы  текли  не  из  печальных  глаз, -
Моя  душа  неистово  рыдала…

Мне  было  больно  так  же, как  теперь,
Когда  моя  страна  на  грани  риска…
Не  дай  нам, Бог, -  откроется  та  Дверь,
Откуда  нет  возврата  даже  близко…

Так  чувствовал  себя  я, как  в  тот  день,
Когда  жена  к  Павлушеньке  сбежала,
Молился  я, чтоб  жил  во  мне  кремень,
Чтоб  смерть  свое  не  выпустила  жало…

Не  вирус  страшен  миру, это  факт,
А  гибель  человеческой  системы, -
Когда  внутри  тебя  опасный  враг,
И  в  мыслях  создает  нам  все  проблемы…

Мы  выбираем  только  два  пути, -
Красиво  жить  или  животным  сдохнуть…
Бог  указал, как  надо  нам  идти,
А  по-другому, -  Он  не  даст  и  охнуть!..


                18.03.2020.


Рецензии