В пути

О ты, в таинственной стране,
Известной древними стенами,
Едва ли вспомнишь обо мне,
Как будто стены между нами.

Далёк и труден этот путь,
Ведущий  к морю через горы,
Через пески, где нас просторы
К просторам вечности зовут.

Ничтожный отдых среди ночи
Прохладной влаги не сулит.
Шакал прожорливый скулит
Или погибель нам пророчит.

Назавтра бедный мой верблюд,
Поникший вялыми горбами,
Поднимет ношу, если встанет,
И если сможет, встанет люд.

Я протяну к тебе лишь руки
Через пространство и пески.
Нет сил идти. Стучат в виски
Слова моей любви и муки.

Лишь только вспомни обо мне -
И вот уже какой-то силой
Я оживаю. Милый, милый,
Ведь это я иду к тебе.

Целуя перстень золотой,
Клянусь я самой страшной клятвой
Дойти до истины распятой
И до тебя, любимый мой.


Рецензии
Очень понравилось! "Поднимет ношу, если встанет..."
От Вашего стихо действительно стучит в висках! Скорее бы оазис...))

С теплом (хотя зноя и жара здесь и так достаточно),

Удачи!

Галина Савинкина   08.05.2020 00:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галина. Это стихотворение очень личное и написано давно. Не всегда удаётся достигнуть желаемого, но удача поможет.
А вы на тёплом континенте? Нам часто тепла не хватает...

Татьяна Африканова   08.05.2020 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.