Беспроигрышное пари. Глава 21

Хотя в разговоре с Яной я старалась сохранить безразличный вид, но в действительности мне была крайне неприятна свалившаяся на меня информация. Было как-то унизительно узнавать от подруги о похождениях Казанцева.

Конечно, с одной стороны, я понимала, что теперь могу в любой момент дать ему отставку, но, с другой стороны, я уже настолько привыкла считать его своим и настолько уверена была в его любви, что у меня и мысли не возникало о его возможной измене. Я думала, что кроме меня ему никто не нужен; его верность под сомнение не ставилась. Я не предполагала, что у меня могут быть какие-то соперницы. Хотя соперницей эту девушку сложно назвать, но тем не менее… А циничное заявление Вадика про «интим без любви»!..  Значит, для порядочных женщин под запретом, а для мужчин в порядке вещей… В разговорах со мной он никогда не углублялся в такую философию. Он знал, что я, в отличие от моей продвинутой подружки, не стала бы отстаивать равноправие женщин в подобных вещах. Напротив, я считаю, что без любви всё одинаково гадко как для женщин, так и для мужчин. Просто среди женщин гораздо меньше «озабоченных». А озабоченных мало кто хочет в жёны, их используют для других целей. Хотя и сами они по жизни используют и мужчин, и мальчиков и стараются выжать из них всё…

Но как же мерзко, когда люди друг друга используют! Ведь мы все ждём друг от друга как минимум уважения, и каждый в глубине души уверен, что достоин любви. Поэтому не следует размениваться по мелочам. Особенно девушкам. Они намного больше теряют, куда сильнее рискуют, а взамен не получают ничего, кроме сомнительного опыта, без которого юная леди вполне может обойтись.


http://www.proza.ru/2020/03/19/50

 


Рецензии