Ловящие на слове
18.03.-22.03.
Саддукеи, не верящие в воскресение, пытаются поймать Господа на слове, спрашивая того о том, с кем же будет жена от первого брака с мужем при воскресении, если с ней пребывали, в этом самом браке, ещё шестеро его братьев, дабы соблюсти "Моисеев закон", когда всяк предыдущий из них умирал, а всяк последующий наслаждался с оной, даже не испытывая, возможно, никаких чувств к ней, пусть и надев на себя виссон "кормильца", пока не умерла и сама женщина...
Занимательный вопрос для тех, кто не верит, но пытается из сего "противоречия" изыскать свою выгоду, дабы сим "парадоксом" определить некое "неразрешимое уравнение" для того, кого считают ...подобным себе, но из другой религиозной "школы лицедеев"..., а, значит, и выставить оного на всеобщее посмеяние...
Разумеется, нет особого смысла останавливаться на том ответе Господа, который касается именно "наследников Царства", которые получат духовные тела, а, значит, и иную "славу" как славу славных "сыновей Света", где "пенисы и киски", в сем "плодитесь и размножайтесь", в сем желании "плоти и глаз", уже не их "слава", но именно и только тех, кто "наследует землю", да и то, с одним таким незначительным "ограничением"...
И сие ограничение Господь и преподносит саддукеям, а, заодно, и всем нам как читающим и размышляющим, но, всё же, по греховности натуры своей, коей так хочется "большего", так хочется чего-то такого "неизведанного", "непознанного", наконец, а говорю о натуре мужеский, сих неутомимых "искателях приключений" на стороне, всем известной, "с широко закрытыми глазами", на свою, т.ск., - ну, вы понимаете...
Итак, Господь свидетельствует о том, что Бог Авраама, Исаака и Иакова - Бог живых, а не мёртвых.
Есть и подсказка для внимательного "исследователя", если он вспомнит, что Бог есть Любовь. А, значит, и в памяти Божией навсегда запечатлены все те, кого Он полюбил и любит до сих пор. И нет ни малейшего сомнения в том, что именно эти и только эти, любимые Им, и будут воскрешены как достойные "наследовать" кто землю, кто небеса.
Так, какой же брак ценен в глазах Бога?
Ответ элементарный: только тот единственный и неповторимый, который строится на взаимной любви мужчины и женщины.
Для "наследников Царства" Господь дополнил сим "в Господе".
Для иных, или "внешних", - "пусть ваше да будет да, а нет будет нет", предполагая сердце не лукавое, но искреннее, в своих чувствах, в своих намерениях.
А "Моисеев закон" многожёнства был установлен Моисеем "из-за чёрствости сердец" лиц "мужеского пола" сего "избранного народа" лицемеров, любящих Бога устами, а не сердцем.
И, "далеко ходить" не нужно, достаточно "ходить" по писаниям "туда и сюда", чтобы стало ясно и понятно, а какие же "взаимоотношения" были между Авраамом и Саррой, между Исааком и Ревеккой, между Иаковом и Рахилью, славно "конвертируемые" в пошлые, но "незабываемые", пусть и о двоих первых только, анекдоты от сего "развращённого поколения"?
И не стоит забывать, что у всех из них были и "взаимоотношения" с самим Богом, а, значит, они любили Бога, полагались на Него, и свято верили в Его обетования, как если бы "видели невидимого".
Как если бы знали Его любовь...
Да и у Адама не было другой женщины, кроме Евы. И быть не могло. Как не могло быть и того, с кем он мог бы её сравнить, так подчёркивая сию фундаментальную единственность и неповторимость...
Нигде не написано, что он любил её, но если бы не любил, то и запретный плод бы не съел, да и с дочерьми своими не позволил себе ложиться. К сожалению, любовь к единственной женщине оказалась сильнее любви к единственному Богу.
"3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки".
И сей печальный итог непослушания был "закреплён" Потопом, оставляя только за Ноем и ещё семерыми право "наполнять и возделывать землю".
Показывая и доказывая всем нам, что любовь Бога не безгранична, ибо всему есть предел, даже Его долготерпению, но знающему, что она не безответна теми, кто перестал "ловить на слове" других, слыша и соблюдая Его слово сам:
"28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие /=хранящие, сохраняющие/ его".
Заметим, что не о "слове Божием" записанном и повторяемом, то здесь, то там, всякими "книжниками, фарисеями, саддукеями и начальниками народа", говорит Господь, но об услышанном, представляющем,
-для слышащего,- Бога живого как такого для которого живы и Авраам, и Исаак, и Иаков, слышащие и говорящие с Ним, каждый, в своё время.
Потому Бог и помнит всех тех, с кем Он разговаривал, в своё время,
да и с кем продолжает говорить сейчас, иначе как понять сие:
"слышащие" Его слово?
Слово Бога живого?
Писания Богу не замена и не подмена.
"Исполняющие" записанное входят, всяк, в своё "царство мира",
кто в "католическое", кто в "православное", кто в "протестантское" или ещё какое,
но только "рождённые от воды и Духа" - в небесное Царство.
В Духе слово Божие живое и в слове сем истина непререкаемая, к которой "ни прибавить, ни убавить" ничего невозможно.
О таком "живом Божием" слове, которое "острее всякого меча обоюдоострого", и говорил Господь Пилату.
А Апостол Павел и записал в те же писания, чтобы всяк читающий и размышляющий о прочитанном, имел элементарное разумение в различении "ловящих на слове", из того, что записано, и слышащих живое слово Божие, чтобы соблюдать оное.
"1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: ... 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".
Так что же "принял" и "слышал" Ангел сей церкви и что должен был "хранить"?
Писания об этом ..."скромно" умалчивают как и многом другом, столь же "скромно" облекая сие "многое" в нечто "символическое", "потустороннее", предоставляя "ловящим на слове" идеальную "пищу" трактовать подобное сегодня так, завтра эдак, а послезавтра и вот так...
Разумеется, книжники нонешние не то что давешние "законоучители", которые не стали да и не могли стать "учениками Христа", по причине своей лавровой "учёности", они стали "мудрее", "смиреннее", "утончённее", не рассуждающие "витиевато", но, вышколенные постоянным "отцеживанием комара" в писаниях, стали блистать некоей обезоруживающей "простотой", так пленяющей "неутверждённые души", а утверждённые всё "укрепляя в вере"...
Всё это замечательно и всё это, разумеется, притягивает, умножая многие "царства мира" исполняющими "волю Божию", приводящими многих к праведности, или в свои узкокелейные "царства"...
На которые, до сих пор, взирают Сын Бога и "Ловящий на слове", с "весьма высокой горы"...
Свидетельство о публикации №220031800513