О Драконе на балконе

                Лунный дракон

                Лунною ночью ко мне на балкон
                Вдруг опустился печальный  Дракон.

                Мило за чаем беседа текла.
                Ночь за  Кудыкину гору ушла.

                Я  не сводила  с рассказчика глаз,
                Слушая  дивный, таинственный сказ.

                ...Нехотя  с кресла поднялся  Дракон.
                Крылья поправил.  Пошёл на балкон.

                ...Лунный  Дракон закивал головой
                И  засверкал чешуёй золотой.

                ..................  Лена  Шестакова 1



О      Д Р А К О Н Е      Н А      Б А Л К О Н Е


К  Лене  однажды  в  ночи  на  балкон
Вдруг  опустился  крылатый  Дракон.


Лена  –  в  восторге!    На  стол  подала
Всё,  что  собрать  по  сусекам  смогла:


Пряники,  чай,  шоколад,  пастилу!
И  пригласила  Дракона  к  столу.


Ярко  блестит  чешуя  –  как  алмаз!
Лена  не  сводит  с  рептилии  глаз.


Только  крылатый  застолью  не  рад:
Смотрит  брезгливо  он  на  шоколад


Пряники  лапой  когтистой  крошит:
Знать,  по  делам  –  по  драконьим  –  спешит...


Час  за  беседой  прошёл,  невзначай...
Лена  спросила:

                –  Не  нравится  чай?


                Чем  же  тебя  угостить,  дорогой?
                Видно,  привык  ты  к  диете  другой?
 

...С  кресла  лениво  поднялся  Дракон.

       –  Лен,..  у  драконов   ОДИН   есть  закон:


       С  чаем  –  мечтательных  дев  поедать!
       Так  что,..  придётся ... тебя  обглодать!


       Ты  уж  прости...    Но  закон  есть  закон!..

Щёлкнула  пасть...    Облизнулся  Дракон.


В  небо  на  кожистых  крыльях  взлетел,
Сыто  рыгнул  и  сказал:

       –  Масса  тел,


       Женских,  прекрасных  сидит  на  балконах,
       Грезя  –  стихами!  –  о  Лунных  Драконах.


       Съем ... штуки ... три...    Ну,.. четыре...    Ну,..  пять!.. –
       С  полным  желудком  –  приятнее  спать!!!




Дальше  идёт  диалог  –  наш  со  Змеем:
Мы ... прикололись  чуток   (как  умеем!..)...
Нервных  –  я  всё  же  прошу  не  читать...
А   ПРОЧИТАВШИХ   –  того,..  не  роптать...


Змей  Горыныч 3:
----------------------

Деву  схарчить  под  вечернею  тенью  –
Грубо  и  не  увлекательно  что-то,
Будто  бы  в  тесном  вольере  охота.
Девам  же  лучшее  есть  примененье.


Мой  ответ:
--------------

Деву  –  оттрахать!  –  могу  очень  лихо!
( Так  что  оставьте,  Горыныч,  сомненья!)
СЪЕСТЬ   –  всё  же   ЛУЧШЕЕ   им  примененье:
Мне  ведь  –  для  сексу  –  нужна  ДраконИха!


Змей  Горыныч 3:
----------------------

Дева  балконная  –  скучное  блюдо.
Мне  больше  нравятся  рыцари  в  кляре.
Раз  уж  напал  –  отбиваешь  повсюду,
В  тесто  макнул  –  и  на  медленном  –  жарить.

Дева  же  может  прибраться,  во-первых:
Шваброй  и  веником  вычистить  нору,
А  во-вторых,  все  драконихи  –  стервы,
И  не  шныряют  под  каждым  забором.

Девы,  напротив,  весьма  романтичны,
Часто  наивны  иль  ведьмински  страстны,
И  не  при  деле  дракон  симпатичный
Вечером  не  остается  ни  разу.

Так  что  ресурс  стратегический  этот
Не  выедайте  впустую  –  совет  вам.


Мой  ответ:
--------------

Вы  говорите,  что  дева  –   ВАМ!   –  впору?!
Мне  это  “блюдо”,  поверьте,..  не  “близко”...
Деве  прикажете  “вычистить  нору”?
( А  под  “норой”  –  понимаете  “киску”?)

Что  же  до  рыцаря   (дюже  вы  нервный!)   –
Ждут  Вас  на  поприще  "кляра"  –  успехи!
( Я  презентую  Вам  ножик  –  консервный!  –
Чтобы  вскрывать  на  парнишке  доспехи!)


Змей  Горыныч 3:
----------------------

Для  органов  тела  выдумывать  клички
Фруктово-животные  –  мне  непривычно.
А  значит,  когда  говорю  о  норе,
То  это  про  нОру  –  жилище  в  горе.
Не  всякий  сучек  и  не  всякая  щелка
Становятся  символом  признаков  пола.


Мой  ответ:
--------------

Как  пародист,  я  замечу  Вам   (колко!):
В  каждой  из  "сУчек"  есть  “щёлка”  и  холка.
Если  же  мы  говорим  про   СУЧОК   –
"ОК"  –  окончанье...    А  дальше  –  молчок!


Змей  Горыныч 3:
----------------------

Должно  быть,  пародии  очень  сакральны
В  сей  области  выражено-генитальной.


Мой  ответ:
--------------

Пародьки  мои  зачастую  –  брутальны!
Слегка  неприличны,..  чуток  сексуальны... 
Пусть  даже  порою  они ...  генитальны,
Но  всё  же  пишу-то  я  их  –   ГЕНИАЛЬНО !!!


Змей  Горыныч 3:
----------------------

Гы-гы-гы.   Я  тож  об  этой  рифме  думал. )))


Мой  ответ:
--------------

Ну,  что  мне  сказать  Вам,  Горыныч,  на  это?..
Я  рыцаря  слопал  намедни  –  “поэта”!
Так  вот,  уважаемый  Змей  № 3,
Мне  рифму  –  поэт  подсказал...  –   ИЗНУТРИ!!!


Змей  Горыныч 3:
----------------------

Занятно,  наверное,  с  внутренним  эхом.
Но  жалко  поэта  –  ему  не  до  смеха.


Мой  ответ:
--------------

Люблю  я  с  поэтом ... трендеть  “о  высоком”!..
...Он   ПЕ–РЕ–ВА–РИЛ–СЯ   –  желудочным  соком...


Змей  Горыныч 3:
----------------------

И  даже  хороший  поэт  в  оконцовке
Предстанет  таким,..  что  и  молвить  неловко...


Мой  ответ:
--------------

Находится  –  поверьте!  –   ВНЕ   закона 
Поэт,   “ПРОПУЩЕННЫЙ   Ч–Е–Р–Е–З    Дракона”!




...


Рецензии
Вот это переписка!!!🐲🐲🐲 Супер!!!👍👍👍

Ольга Анисимова 2   27.10.2020 14:22     Заявить о нарушении
Да, весело получилось!

Владимир Потаповский   27.10.2020 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.