На тонком льду

А я лежу на тонком льду,
На виду…
В эмоциях сонных я бреду.
Что же мне надо?

Знаешь лишь ты,
Так принеси мне фиолетовые цветы.
Весна испугом для нас двоих.
Но мы же вместе,
Не надо льда…

Плывем по речке,
Туда-сюда.
Качает ветер мысль мою,
Ветер весенний.
Март мой  родной!
Умой меня своей березовой водой.

Улыбку солнца ,
В ладошки мне.
Я поделюсь искрой доверия.
Лишь с тобой.
Однажды выбрав,
Останусь тут.
И  вместе рядом, прогоним грусть,
Качай меня, и успокой.
Чтобы не страшно было самой.
Год высокосный, не простой.

Пусть звезды наши будут вдвойне,
И ясно ясно…в окошке солнце тебе и мне,
Поговорим, о том о сем,
Как бесконечен наш разговор.
И город вырос из под воды,
Мы там с тобою, совсем одни.
Построили домик .
Тепло же в нем.

Я всей вселенной хочу сказать,
Что счастье есть…когда мы здесь.
Сердца стучат в унисон.
Скажи мне только.
Что это не сон.
Не сон, не сон…
И эхо вторит.
Вам повезло.
Нашли друг друга
Теперь плыву. Весны приметы, я живу.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Замечательная и трогательная зарисовка ранней весны, её первым треском на реке и ледоходом... смешанные с взаимным чувством двух любящих сердец.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.01.2024 11:39     Заявить о нарушении
Так сложилось

Алёна Кор   15.01.2024 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.