Прощай...

 
 Странно... С утра вдруг вспомнилась мелодия давно-давно забытой песенки:
 
  Прощай! Ухожу я в далёкий край
  Там я буду совсем молодым
  Седина отлетит как дым
  Это юности край - прощай!
  . . . . . . . . .. . . .
                .. . . . .

  Написать рецензию

     На всякий робкий оптимизм найдется железный и непререкаемый пессимист.

Георгий Иванченко   18.03.2020 16:03   •   

     Уважаемый Георгий!

Кроме оптимиста и пессимиста порой встречается романтик:

      Молчанов Песенка о МЕЧТЕ поет Трошин YouTube

  ...Пускай повстречались мы лишь сейчас,/ Наша юность давно пронеслась./ Ревность к прошлому не таю./ Хочешь, песню тебе спою? /Прощай... Ухожу я в далёкий край. /Там я буду совсем молодым, /Седина отлетит, как дым,- Это юности край. Прощай! .
    / В том краю есть скамья в саду. /К НЕЙ Я РОБКИМ мальчишкой приду, чтоб тепло твоих кос вдохнуть, первый свой поцелуй вернуть... \ по памяти\

    А напела мне эту песенку,подыгрывая себе на ф-но,моя сестрёнка, где-то в 1955 или 56 гг

Виктор Мотовилов   18.03.2020 18:41   

     Спасибо. Вы добрый человек. На песенку бы интернет-адресок вставить: щелкнул по нему - и слушай на здоровье

Георгий Иванченко   18.03.2020 19:48
   
     Я в 1957-ом только в первый класс пошёл.

Василий Овчинников   19.03.2020 08:03      


Рецензии
Странно. Я не слышала ранее подобной песенки...
Видимо, её пели ДО моей эры:)
С улыбкой

Галина Леонова   26.08.2021 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.