Я не хотел убивать

Вы говорите, что нужно убивать людей. Убить всех, кто против нас, но я против, потому что не рождён убийцей и им никогда не стану, чтобы вы не сказали.
Я чувствую себя абсолютно чужим на родной земле. Вы снова и вновь вручаете мне автомат, но я притворюсь, что у меня нет рук, но это не сработает. Я должен убивать меня, ведь вы из каждого сделаете машину убийства. И мне уже никуда не деться.
У вас не существует рамок.
Заставляете убивать даже детей, не говоря уже о женщинах.
Вы твари, что лишены души. Вы не боги, чтобы решать, кому умирать. Но вы людям не оставляете шанса на жизнь.
Мне грустно и больно смотреть на родную землю, по которой разливаются реки алой крови и боли.
Никто не хотел умирать, но каждый получил пулю.
Ваши чёрные сердца требуют смерти. У меня выбора не остаётся.
Спасибо, что вырастили из меня монстра, что идёт по миру и сеет вечный хаос.
Мне вас жаль, мои люди, но я должен стрелять, иначе убьют меня.
Каждый выживает, как может.
И дуло автомата направлю в грудь женщин, им страшно, они плачут и боятся. Наивные, глупые, перед смертью со страхом лучше попращаться.
Ведь автомат лучшее лекарство против всех страхов и болезней
Я каждого вылечу. Но как-бы не боролся, снова проиграю сам себе. Как глупо.
Я в голову детям направлю оружие, потому что меня заставили. Простите, милые, что ваши самые страшные кошмары сбудутся в один миг. Я не виноват. Закрывайте глазки, я сохраню ваш сон, больше не надо бояться. Я спасу вас от бесполезных дней, что приведут вас к земле.
Давайте, дорогие мои, дышите ровно, я через 5 секунд вас убью. Я не хочу этого делать.
Боже, как я хочу вас всех спасти. Но я не могу.
Мужчины бьют в грудь с надеждой, что разбудят мою совесть. Но мне пришлось её убить, чтобы не убили меня.
Мужчины, я выстрелю вам в живот раз 100. Чтобы создать видимость борьбы. Для мужчин это важно. Умереть на войне, на которой сам же и проиграл.
Да прольются реки крови, да закроют люди глаза, отпустят грехи, моё дуло правит судьбы.
Простите, тьма прольётся на свет, забирая весь свет подальше.
Я не хотел убивать людей, но мне выбора не оставили. Каждый выживает, как может.
Но эту войну я давно проиграл, как убил свою совесть.
Больно.


Рецензии