счастье звезды

Над миром над большим есть город золотой живут в волшебном городе собаки со звездой.
И та была звезда прекрасна, но грустна хотела в мир людей попасть, но ведь она звезда.
И был волшебный пес, он с ней веками рос, он стал большим созвездием и задал ей вопрос.
Ты почему грустна, ты даже не весна, чего тебе так хочется, любимая моя?
Вздохнула тут звезда, печалью вся полна-я так хочу сходить туда, ведь я совсем одна. Хочу страдать, любить, свой замок позабыть, хочу как люди я пожить, но этому не быть. Ведь если я уйду, на землю попаду, я стану горсткою песка, там смерть свою
найду.
И молвил мудрый пес-я так люблю тебя, отдам свою жизнь для тебя, любимая моя!
И бросился он вниз держа свою звезду и сам стал пепла госткою, она была жива.
Хранитель видел то, хранитель всего зла, и наложил проклятие, чтоб мучалась звезда. Отмерил жизни срок-вот будет всем урок, людской мир не такой как  тот, он полон лжи и зла!
И плакала звезда,сбылась ее мечта,судьба ее-любить и петь, родиться, умиреть.
Так шел за годом год, измучилась она, искала счастье и нашла малюсенького пса. Он болен был и слаб, ходил почти без лап, любил звезду как мудрый пес, таким же мудрым рос.
Но мало было ей одной его любви, пылало сердце жадностью-они будут мои!
Несла она в свой дом все больше милых псов, котов, хорьков и хомячков и даже диких сов.
И вот пришла беда, уйти должна звезда, пора вернуться ей в свой мир, и вспомнила она.
Как мудрый звездный пес, родной покинув кров, помчал ломая лапы и... и пролил свою кровь.
Так вот же кем ты был, мой бедный чахлый друг, ведь на земле все связано, ты начал новый круг.
И пес глядел в глаза стеклянною луной, да это я, любимая, я был всегда с тобой!
И был отмерян срок, и плакала звезда-я не успела, не смогла, прости, прости меня!
Не плачь, моя звезда, я так люблю тебя, отдам свою жизнь за тебя, любимая моя!
И был обычный пес, он с мудрыми рядом рос, был сильным, крепким, молодым и без седых волос.
«Я дар тебе отдам, сквозь муки, боль и кровь, и разорвав тугую плоть в тебе жить буду вновь!»
И ритуал свершен, не слышен крик и стон, смиренно принял эту боль и пса святую роль. Теперь ты будешь с ней, храни, люби, лелей, а я вместо нее вернусь и светом озарюсь!
Затем пошел и лег, отдав свой жизни срок, и взмылся ввысь он в замок свой, в свой город золотой.
И поняла звезда, что счастье не нашла, оно всегда было при ней, не видела она.
Узнал хранитель то и был весьма взбешен и проклял он тогда весь мир и отравил его!
Не смог тебя сгубить, смогу весь мир сморить, ужасным страшным вирусом,и мне не отступить!
И грянула война, и черная чума над миром вспыхнула как тьма и всех свела с ума.
И вспомнила звезда, какой была она и воссияла светом звезд и растворилась тьма!
А там уж каждый сам свой выбор сделать мог сияние звезды принять иль погрузиться в смок.
И сказке той конец придумай,милый, сам, и выбери что нравится,коль веришь чудесам.


Рецензии