До неба - рукой подать 7

       YII.
       «…пусть у нас будут одни и те же воспоминания, чтобы мы всегда могли быть вместе…»

       «…пусть у нас будут одни и те же воспоминания, чтобы мы всегда могли быть вместе…»

       Дед умер через два года, после того как мы нашли деньги, все семь миллиардов долларов на проект, но так и не смогли сделать проект, может быть, по его вине. А ещё через два года я первый раз зашел на Фейсбук. И нашел там всё, что нужно без денег. Денег у меня уже не осталось совсем, я их все отдал Деду. И ещё другим людям. Кого-то спасал, кому-то помогал. Но больше всего денег я отдал Деду. Даже после того, как он несколько раз обидел меня. Он построил в своё время город на Севере. Проложил магистральные газопроводы. Крутой был, Дед.

       Когда я надумал писать эту повесть, я сделал такой пост: начал писать новую вещь, что-то вроде сюрреалистической повести, немного в стиле Курта Воннегута, сильно захватывает... Ксюша спросила меня, кто такой Курт Воннегут и что такое сюрреалистическая повесть? И я ответил:

       Курт очень крутой мэн, американец, так закладывает на виражах, что за поворотом трудно вспомнить, что было 10 минут назад, легко перемещается в пространстве и во времени, правда, немного не понятно, любит ли он женщин, также как я, ха-ха.

       Сюрреалистическая повесть в моем варианте, сюрреалистическая - не привязанная к обычному логическому коду существования моего сознания, максимально искаженная с помощью генератора случайных чисел и событий - реальность, НО не бессмысленно, а направленная на создания лепестков жизни нежных и вечнозеленых.

       Повесть - это моё стремление уйти от излишнего эротизма и сексуальных оттопырок, свойственных роману, неотъемлемых от романа, и сразу скажу, что пока что это не очень получается.

       Стиль Курта Воннегута, конечно, не получился, невозможно писать чьим-либо чужим стилем. Поэтому пишу своим.

       * * *
       Догорающий день, наступающие сумерки, солнце, падающее в море, исчезающее в песках – подводят черту под дневными желаниями людей. Прикосновение темноты погружает их в сон, трепетный и зыбкий, наполненный причудливыми видениями прошлого и будущего. Настроение мозга превращается в наделенное собственной жизненной силой видение сна - сновидение. Инициируется инсценирование собственной мнимой жизни во сне, инициируется инсценирование собственной мнимой смерти во сне.

       Человеческая, уязвимая плоть. Страх жизни переплетается со страхом смерти. Подсознание - бесконечные лабиринты в черной ледяной базальтовой лаве.

       Мало людей без страха.

       * * *
       Дед умер через два года, после того как мы нашли деньги, все семь миллиардов долларов на проект, но так и не смогли сделать проект, по его вине. Он умудрился обидеть нужных и очень больших людей, которые выделили деньги на проект. Он умудрился обидеть нужных и очень больших людей, после того как они выделили деньги на проект. Всю сумму. Семь миллиардов долларов. Они отнеслись к Деду очень хорошо, а он умудрился их обидеть. Гордыня – плохой советчик. Мог ли я предвидеть это, конечно, нет. Я попал в эту ситуацию, как кур – во щи.

Music: Fourplay – Chant
https://youtu.be/kNpEv6egt48?si=d3p6WGQ8ib4Ga9e7


Рецензии