одной темной ночью

Одной темной ночью,
Однажды, в горах,
Охоту устроили
Горцы на волка.

Бежит серый волк
По скалам, равнинам,
По склонам крутым,
По рекам вершинным.

Над ним вьётся птица,
Смеётся, глумиться:
; как жалки те люди,       Что волка лесного,
    Что волка чужого,
    Не горного волка
    Поймать не смогли.

Но волк как не слышал,
Бежал в двль лесную.
Он был так напуган,
Что слова не слышал,
Лишь видел леса.

Уж сил уже нет
У коней и у волка,
Их бег уж
стал вялый,
И страх уж исчез.

А горная птица
Прям к волку летит:
-эй,Серый!
  Я буду тебе путь в лес говорить.
; Не верю я птицам,
   но выжить хочу.

Взлетела на небо,
На чистое небо.
И с верху
Путь близкий в леса повела.

; спасибо тебе, свободная птица.
   Коль     встретимся снова,
    Я буду в долгу.

Прошло дней не мало
И встретились снова.
Был дождь тогда сильный;
Всё небо сверкало
И маковки гор
Туч быстрых полет,
Бороздили как грабли.

И с неба на землю,
Стрелою умельца,
Упала на землю свободная птица.

Разбила о камни
Гигантские крылья.
Лежит, умирает.
Всю жизнь вспоминает.

Учуял волк серый
Кровь свежею птицы.
-ну здравствую подруга,
  Мы встретились снова.

Отнёс серый волк
В пещеру бедняжку.
Но знала она:
Не летать больше в небе.

; Прошу тебя ,волк,
    Ты позволь мне остаться,
   Боюсь теперь неба.
; Без проблем,
   Оставайся!

Живет теперь птица у серого волка.
Ей грустно и больно,
Но нет лучше шанса,
Чем укрыться у волка,
Что тигра сильнее.

Настала зима,
Горы снегом порыло.
Овец и Баранов согнали в хлева.

Голодный, промерзаний
И злой очень сильно
Вернулся наш волк
С похождений домой.

Всю ночь побывал он.
Под утро со склона
Сколотился обвал,
Завалив вход в пещеру.

Волк долго пытался отрыться,
Не смог.
; Ты слаб, ты устал.
 Бесполезны старания.
   Я чествую завтра наступит весна.
Но чтоб тебе выжить,
Ты съешь меня смело.
Бессмысленна жизнь без   Вольного крыла.

; да как я могу!? Я поклялся в лесу,
   Что не трону тебя,
А лишь помогу!

; благодарна тебе,          Но нет смысла жить дальше.
   Все равно не дожить мне до полей урожая.

Но не стал волк есть птицу.
Только молча ушел в край другой
Той пещеры.
Так прошёл целый день
Без какой-либо цели.

Ночью волк спать не смог,
Утром был в полусмерти.
Птичье сердце смотреть
На него не могло,
Было жалко страдальца


И мысль о смерти,
Друга верного,
Ей спокойно жить не дало.

А чем же закончилась это сказанье?
Скажу только,
Что по весне,
Как оттащил проход в ту пещеру.

Не вышел ни кто:
Свободная птица погибла вмученьях,
Смотря на страдавшего волка в дали,
А волк,
А что волк,
Он съел мертвую птицу,

Но умер
Он в муках,
От слез его горьких
О птице свободной.


Рецензии