Брак. мужчины женщины

БРАК. МУЖЧИНЫ — ЖЕНЩИНЫ
(см. «Различия сексуальныx мотивов мужчин и женщин»
   ridero.
http://www.proza.ru/2015/08/18/1183

• Биологически обусловлено для женщины искать «лучшего», с её точки зрения, мужчину. Это возмож­но, если женщина явно чувствует, что ранее выбравший её «доминантный мужчина» всё же не является «лучшим», а вот он, другой — напротив. Всё это необходимо для производства здорового, наиболее конкурентоспособного, с её подсознательной точки зрения, для эволюции потомства. Таким образом, женщина выполняет биологическую роль главного «селекционера». Мужчина, являясь «вольным охотником», сам порой становится объектом «охоты» и овладевает той, которая сумеет лучше других оценить его, с которой он смо­жет действительно реализовать себя как доминирующий мужчина. При этом он переполняется гордостью, если становится обладателем «исключитель­ного», только ему доставшегося «приза» в виде женского не только тела, но и сердца и души. Приза, который достался именно ему, как «доминирующему самцу»! Легкодоступный объект не так «цепляет» сердце мужчины. Ведь он по природе — бойцовский петух, а не шакал, подбирающий падаль! Особенное удовольствие и возбуждение может доставлять «воровство с чужого огоро­да». В этом случае мужчина испытывает особый драйв и чувство превосход­ства. Что ж, всё это законы эволюции. Ибо род людской должен выжить!..
• Штамп в паспорте о заключении брака. Хоть он ничего и не решает, но всё же свидетельствует о серьёзности намерений партёров, о долгосрочности их намерений. Штамп, сам по себе, не сохранит брак. Но пылкие чувства, без осознанного желания сторон скрепить союз на долгие годы, могут быстро иссякнуть. Что же им придёт на смену? Либо любовь, вполне осознанно основанная на узах родственного союза, хранящего и бережно несущего сквозь годы и невзгоды хрустальный сосуд семейного счастья, под сенью прожитых лет, совместно преодолённых трудностей и достижений. Либо поиск новых ярких испепеляющих страстей. Штамп в паспорте — не панацея на долголетнее счастье. Но сознательное намерение на сие — обет верности на долгие годы. Но не каждый союз, скреплённый печатью, обречен на счастье. Долгосрочность же счастья союза без обязательств (гражданский брак), скорее есть исключение, нежели правило. Скорее, это подобно жизни в гостинице, нежели в собственном доме. Временное пристанище скитальцев. Если партнёры полны намерений избежать юридического скрепления взаимных обязательств, значит, их главной ценностью остаются полная свобода и независимость, возможность беспрепятственно хлопнуть дверью и пойти каждый своим путём. Значит, они ещё не созрели в полной мере, как социально значимые «ячейки общества». А что есть общество без таких крепких семейных «ячеек»? Такое общество обречено на растление и деградацию, вечно ловящему лишь «миг вожделения». И не способному на ответственные поступки.

• Мужчина-лев на своей территории. Здесь он не терпит конкурентов. Эта природная формула лежит в первооснове инстинкта созда­ния прообраза семьи, с несколькими или одной самками, куда самец не пустит чужака. Так появилась первобытная семья, как инструмент репродукции, далее — семья, как социальный элемент — первокирпичик общества, а в даль­нейшем — и само общество, государство. Так уж устроен Мир!

• Мужчину больно ранит смех и улыбка любимой им женщины, обращённые в адрес другого мужчины.

• Распущенный образ жизни разрушает души как женщин, так и мужчин, в последствии они платят жестоко за это своим конченным цинизмом, неспособностью к серьёзным отношениям, опустошенностью и одиночеством, множественными разочарованиями и даже болезнями, в том числе и смертельными.

• Уж эти юноши! Они озабочены более своими чувствами к девушкам, самими собой, но им плевать на них самих, на их чувства, на их страдания! Они лелеют лишь свои собственные переживания, обуреваемые плотской страстью, но совершенно, совершенно не думают о предмете своей вожделенной страсти, предмете своей любви! Их волнуют их карьеры и все эти по­литические игрушки для взрослых мальчиков. В детстве такие, в знак своей симпатии, бьют гулко по голове портфелем, совершенно несо­размерно своей дикорастущей силе или больно вырывают косичку. А повзрослев, они доставляют невыносимую душевную боль и страдания своей совершенно эгоистично — потребительской любовью, бьющей фонтаном из их ушей только в часы прилива их страсти. Это подобно зверскому аппетиту при приближении заветного обеденного часа, по окончании которого, от былого голода остаётся только сытая отрыжка. Они и сейчас, подобно мальчишкам, бегающим по двору с палками, за­няты своими «мужскими забавами». В которых так мало места для тех, кого они именуют своими «вторыми половинками». В которых порой, так мало места для простых, так понятных любой женщине, семейных радостей. Радостей, которые стоят для мужского племени, априори, на втором плане, уступая роль «первой скрипки» карьере, политике, фут­болу, рыбалке, бане и, в конце-концов, пенному, льющемуся здесь в каждой реставрации хмельному пиву и друзьям-со-товарищам!

• Вся мужская забота, если и проявляется, то чаще- в бесполезном пускании «пыли» в девичьи наивные, в розовых очках, глаза. Всё, что они могут — это помахать купюрами, предложить «пойти развеяться», да ещё «на де­серт» — позажиматься на последнем ряду в кинотеатре, в тёмном подъезде или на заднем сидении авто, более беспокоясь о размерах своего «мужества». Разве их могут волновать истинные женские заботы и проблемы!?

• Огонь души человеческой неразрывен с чистотой его тела, и он не безграничен. Он — иссякаем. И его нужно бережно нести, не растрачивая сквозь людской океан для того, что бы подарить своему «единственному/ ной», что бы пронести его вместе по всей своей долгой жизни, как знамя, не запятнанным, без потерь!

• «Вероятно, что усы и густой мужественный баритон символизируется современными деви;цами, до определённого возраста, со старшим братом или даже с отцом, нежели с любовником, оттого-то такой мужчина, вероятно, действительно внушает доверие покровительства юной д;вице. Но разве он вызовет её сердечный трепет? Вероятнее всего, она отдаст своё сексуальное предпочтение голокожему тонконожному тенороголосистому юнцу с ручками-плёточками, сутулящемуся, видимо, под весом собственной чёлки». Но это лишь до определённой поры, пока в девице не проснётся материнский инстинкт, тогда роль покровителя окажется в приоритете.

• Чем слабее становится женщина в вопросах «семейной безопасности», тем сильнее — в социальном плане.

* Большинство делает то, что желает делать. И это плоxо.
Некоторые делаю то, что должны. Ибо человек разумный всё же должен контролировать свои поступки. Но счастливцы лишь те, немногие, кому удалось чувствовать то, что они должны. Ибо чувства не поддаются контролю.

• Женщине, как гендерному представителю, свойственно более проявлять заботу о собственном потомстве, именно о своём «очаге», нежели о родовой территории своего генетического рода или Родине, как таковой, которую она определяет менее по родителям своим, но более по своему мужчине, потенциальному или реальному отцу своих детей. От того, для женщины Родина всегда там, где её дети. Следуя за любым надёжным для неё мужчиной, она способна изменить свою Родину. Для мужчины же оборона своей «родовой территории» чаще является ценнее всего, ибо за её пределами заканчивается его родовая идентификация и начинается вассальное существование в чуждой ему среде, где доминирует иная культура и иные «самцы». Это всё заложено природой. Мужчина может потенциально создать не один «очаг» на своей «родовой территории». Женщина же может создать лишь один «очаг», но на любой территории, как таковой, которая только её примет и не обязательно это будет именно её «родовая территория» по месту рождения!
Обычно, ещё с древних времён, невеста покидала свой родительский дом и уезжала «замуж» «невесть куда». От того то и получила такое название «невеста».
Проигравший или сдавшийся всегда по своему «психотипу» женщина, победитель — всегда мужчина.
От того, насколько женщина принимает, советы, взгляды и убеждения мужчины, можно судить о том, настолько глубоко её к нему отношение. Если же женская позиция все еще остается хотя бы нейтральной, это может означать, что её личный материнский репродуктивный инстинкт всё ещё лежит в иной плоскости, за рамками этого конкретного мужчины.
В условиях «демократии», при выборе судьбоносных решений для государств, женщины, в своём большинстве, могут оказаться слабым звеном, которым то и постарается манипулировать противник, стремящийся ослабить чужие «родовые пределы», а это примерно половина потенциального электората…

• Женщины часто, порой неосознанно, удерживают вокруг себя мужчин-друзей, не задумываясь совершенно о причинах мужской «отзывчивости», объясняя её простой дружбой, а осознав, иногда начинают умело этим манипулировать, окружая себя «просто друзьями», порой себе же на голову! Себе же на со­блазн! Себе же на погибель!

• Так случается в жизни, где на женщину возлагается гораздо больше от­ветственности, но предоставляется гораздо менее прав и возможностей. На смену прошлому, где на женское бесправие существовали незыблемые обязанности мужчин, сегодня появились вместе с женской эмансипацией и мужчины, всё более свободные от своих брачных обязательств, да и от са­мого брака. Как предписывал Карл Маркс: «…если нравственным считается брак, основанный на любви, то он и останется таковым только пока любовь продолжает существовать. Но длительность чувства индивидуальной по­ловой любви весьма различна у разных индивидов, в особенности у мужчин, и раз оно совершенно иссякло или вытеснено новой страстной любовью, то развод становится благодеянием как для обеих сторон, так и для общества. Надо только избавить людей от необходимости брести через ненужную грязь бракоразводного процесса….» Что ж, может на то и был прав классик, но что-то он явно упустил. Ведь если эти мужские свободы лишают женщин последнего оплота своей социальной защищённости, это толкает их быть всё более вовлечёнными в «общественном производстве», более и более эман­сипируя общество в целом! Этого-то Маркс, собственно, и хотел, видя именно в этом путь к женскому «освобождению». Однако всё в мире о двух концах. В таком случае неизбежно наступает эпоха ослабления семейных ценностей, и тогда многие мужчины становятся инфантильными и социально незрелыми как для создания, так и сохранения семьи. Отсюда и ослабление инстинкта самца, защищающего свою, предписанную законом и общественной моралью, территорию, обуздывая свои страсти и смиренно неся бремя ответственности. А далее следует порой и ослабление потреб­ности у мужчин в социальной доминантности, как таковой. Неспособность брать на себя ответственность и нести обязательства, инфантильно от­даваясь лишь инстинкту «осеменителя». В этих условиях единственной воз­можностью для женщин остаётся лишь активная эмансипация. Сложно од­нозначно определить, что здесь первопричина, а что есть следствие. Ясно одно, что процессы деградации мужской ответственности и эмансипация несомненно неразрывно связаны друг с другом.
• Как известно, проигравший — всегда олицетворяется с женщиной, побе­дитель — с мужчиной. Испокон веков мужчины проигравшего государства уничтожались либо обращались в рабов. Женщин же оставляли для лю­бовных утех или они сами отдавались на волю победителя. Такова диа­лектика! Формируя в женском сознании преимущество иностранцев в сравнении с отечественным мужским «генофондом», шло извещение миру о приближающемся социальном крахе государства. Становилось совершенно очевидно, что грядёт настоящая сексуальная революция, когда все существующие устои рухнут. Женщины потеряют своё целомудрие, а мужчины — му­жественность и инстинкт охраны своей территории обитания и своих женщин от покушения иноземцев…


http://www.proza.ru/2016/11/03/2350
http://www.proza.ru/2019/11/08/1261


Рецензии