Брату Герману

Брату Герману

Как будто за него я умерла,
Как будто за него в Аид
Сошла, как Эвридика за Орфеем -
Не он за нею...

Как тяжки смертоносные крыла
Архангела. Блаженных голоса…
Покой мне дайте, все мои друзья!
Усталости покров снимите
С тоскующей и горестной души.

15 марта 2007 г.

мой рисунок


Рецензии
Да, Галина, терять близких всегда больно. А затем не отпускает память. Хорошо, если есть настоящие друзья, способные понять рану души и старающиеся снять "усталости покров".

Галина Магницкая   17.07.2020 18:19     Заявить о нарушении
Я надеюсь, что встретимся когда-нибудь в иных краях вселенной. Благодарю Вас!

Галина Ларская   18.07.2020 00:03   Заявить о нарушении
А я даже не сомневаюсь, что наша встреча с ушедшими близкими неизбежно случится..

Алекс Разумов   12.04.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.