Воскресное

Морозы точно на излом,
Пригорки в капорах из фетра,
Асфальт, начищен в ночь дождём,
До дачи восемь километров.
И с полдороги снова снег…
Весна, с какого перепуга
Ты примулы сулила мне?
Па-аааардон, на кой сегодня вьюга,
За выходными не следя,
Взялась перетрясать простынки?
И я не дуюсь на тебя…
В мозгу заело, как пластинка -
Обещанного чуда жду.
Чувств передоз снежинкой тает.

Март ловит мысли на уду,
Кошачье-птичью чехарду….
А я по примулам страдаю.


Рецензии
Чувств передоз снежинкой тает.- это сильно! Ната, ты сильный поэт. Твоя поэзия мне очень нравится. Поэтому и сказать нечего, вот если подведёшь своей "тошноткой", вот тогда я на тебя весь гнев свой скину. А эти строчки просто прелесть. Единственное к чему я придерусь, так это то, что два раза повторяется какое-то противное слово - примула. С уважением!

Сергей Вельяминов   19.03.2020 22:27     Заявить о нарушении
Примула - это такой весенний цветик. У меня в саду он зацветает первым. Но, увы пока...

Спасибо, Серёжа!

Наталья Спасина 3   21.03.2020 15:39   Заявить о нарушении