Две судьбы-две Любы. Часть 13

Любовь купила билет по маршруту Кострома-Москва и через шесть часов поезд прибыл на Ярославский вокзал.
— "Здравствуй, красавица Москва, — сказала Любовь. — Сколько приятных воспоминаний осталось в моей памяти. Студенческие годы незабываемы: своей молодостью, красотою, желанием жить. Как было сладостно. Действительно, есть что вспомнить. Пожила в своё удовольствие.
— Не забудь про мемуары, когда старой станешь, —колко отреагировало внутреннее я. — Тебе действительно, есть что вспомнить и написать. Может ещё и прославишься в амурных познаниях?
— Почему бы и нет. Эта тема многим интересна."

Такси остановилось возле указанного адреса. Любовь расплатившись с водителем вошла в подъезд дома №5. Поднявшись на второй этаж, она с минуту постояла возле двери квартиры №8 и нажала на кнопку звонка. Двери открыл седовласый мужчина лет семидесяти.
— Здравствуйте. Я жена Семёна, он должен был Вам позвонить о моём приезде.
— Здравствуй Любовь. Какое сходство, ты копия моей мамы, когда она была молодая.  Одно лицо. Спасибо, что приехала. Проходи. Сейчас познакомлю тебя с женой и будем чай пить.
— Я как раз к чаю торт фруктовый купила.
— Лена, у нас гости. Знакомься, это жена нашего сына.
— Здравствуй, доченька, — Елена Петровна обняла невестку.
— Мне хочется увидеть Вашу маму Степан Степанович. Семён мне сказал, что она болеет последнее время.
— Вот уже несколько дней, как она никого не узнаёт. Бредит.  Проходи, в её комнату
На кровати лежала худенькая старушка. Лицо у неё было бледным с дряблой кожей и глубокими морщинами. Руками она теребили край одеяла, во взгляде была пустота. Вернее, в них не было жизни, поволока плёнкой покрыла их.
— Здравствуйте, Любовь Викторовна, — и Любовь положила рядом с ней букет цветов, взяв её за руку. Старушка, что-то пыталась сказать, но слов разобрать было невозможно. Она смотрела на девушку, улыбалась и тянула к ней руки. Но, неожиданно для всех, с глаз у неё слетела пелена и в них появился живой, васильковый цвет. Она приподняла голову и смотрела на Любовь. Потом, сказала:
— Ангел, как я рада, что ты пришёл. Столько лет я тебя ждала. Но, не ожидала, что ты придёшь за мною в моём обличии. Я вижу себя снова молодой и красивой. Спасибо, ангел, что сделал для меня такой подарок. Мне теперь не страшно умирать. Все эти годы я была верна своей единственной любви и знаю, что мой любимый ждёт меня.  Я иду к нему, — Любовь Викторовна тяжело вздохнула и опустила голову на подушку. На губах осталась улыбка, васильковый цвет глаз застыл стеклом.

Прибывшая бригада скорой помощи, констатировала смерть Алексеевой Любови Викторовны.

Степан Степанович, рассказывал: что после войны в Московской квартире проживала сестра мамы, а она переехала в город Кострому. У неё была надежда разыскать в архивах сведения о моём отце, который проживал в этом городе, но все её попытки не принесли желаемого результата.

По её последней просьбе, она была похоронена на Заволжском кладбище города Костромы.

Любовь несколько дней не могла прийти в себя после похорон. Она не могла забыть цвет васильковых глаз Любови Викторовны. В ней пожилая женщина увидела ангела смерти, которого встретила с радостью. 

Первые листья берез пожелтели в своём наряде. Красавица осень вступала в свои права. Любовь, перевернула страничку календаря. Остался месяц, и Семён вернётся с плавания. Она понимала, что любит и ждёт его. Зная о том, что прошлая жизнь осталась за семью печатями памяти.  Но не так всё просто, как она думала. За всё в этой жизни приходится платить. Возле неё с визгом тормозов остановилась машина, когда Любовь шла с работы. Двое молодых мужчин выскочили из неё схватили красавицу за руки и затолкали в салон. Она закричала и попыталась вырваться, но сильные удары кулаков по телу заставили её замолчать. Это были сутенёры, на которых она работала, а они обеспечивали ей безопасность и находили состоятельных клиентов.
— Зачем я Вам? Оставьте меня в покое. У меня есть семья, — сказала, Любовь.
— Ты не появлялась на работе несколько месяцев, твоя подруга тоже. Я так думаю, что расскажешь нам где она? — сказал один из них.
— Я замужем и больше не работаю на Вас.
— Сейчас посмотрим.  По твоей просьбе, сегодня будет субботник, — он ударил Любовь рукой по лицу. Грубо задрал платье, сорвав нижнее бельё и они изнасиловали её в машине. Она не сопротивлялась, только стонала прикусив губы.
— Так бы сразу, а то рожки свои решила показать.  Мы и не таким тёлкам рога обламывали.
Если хочешь, чтобы мы тебя отпустили, то это будет денег стоить. Миллион и ты свободна на все четыре стороны. Если нет денег, то будешь работать и отрабатывать свои прогулы. Так что скажешь?
— Нет денег.
— А у мужа?
— Не надо его впутывать в мои дела. Сама разберусь.
— Вот и хорошо. Приятно иметь дело с умной девочкой. Сейчас едем за город. Там приведёшь себя в порядок, припудришь носик. Через несколько часов приедет уважаемый наш гость. Обслужишь его по высшему разряду. Не слышу ответа?
— Всё сделаю.
— Вот и славно, — он достал из кармана носовой платок и стал вытирать ей слёзы на лице.
— Любовь, ты должна помнить, что у тебя подрастает дочь. Если заявишь в полицию, то сама понимаешь какие будут последствия. Так что думай головой, другое место у тебя для услады, — и он засмеялся, довольный своим красноречием.

Любовь с подругой много раз бывали в этом загородном доме, когда их привозили сюда для элитных гостей. Шикарный дом, летний сад, оранжерея, сауна, бассейн. И естественно, зелень, фрукты, жареное мясо, водка, коньяк, шампанское. Взрослые, солидные дяди у которых есть деньги, приезжают сюда, чтобы насладиться всласть молодыми, красивыми девочками.

Так и сегодня, на столах было всё. Любовь ублажала толстого, лысого, волосатого донельзя неприятного мужчину, которому было лет шестьдесят. Ей было противно, но приходилось выполнять всё его прихоти и фантазии. В разгар веселья её загнали на стол и заставили танцевать. Они пили веселились, а она ублажала троих самцов проклиная себя, что когда-то сама вошла в омут пороков. Но сейчас она думала не о себе, слова сутенера не выходили у неё из головы.
— "Любовь, ты должна помнить, что у тебя подрастает дочь."

Рассветало. Багровый рассвет полосой разгорался на горизонте, ещё час и первые лучи солнца коснуться верхушек деревьев. Только под утро, веселье закончилось и Любовь оставили в покое. По комнате были разбросаны пустые бутылки, остатки закусок на столе, брошенная на пол одежда. Трое мужчин спали в креслах после бурной, яркой ночи. Любовь понимала, что выбраться из омута у неё нет сил. Страх сковывал всё её тело, но и смириться с мыслью, что её дочь могут силой заставить заниматься любовью она, не могла.
— "Муж с морей и океанов вернётся только через месяц. Он сможет защитить меня, я знаю. Но, а сейчас как быть? Ублажать особей в придорожном кафе? Нет. Я клятву дала, что больше на путь прошлого не вернусь.
— Конечно. Когда по бокам настучали то и про клятву свою позабыла. Исполняла красиво, с толком, пониманием. Сразу виден богатейший опыт в любовных утехах, — услышала Любовь себя.
— Противостоять мужской силе я не могла.  Согласиться, это ещё не значит, дать согласие. Да, мне страшно, но сейчас боюсь не за себя, а за дочь. Эти нелюди способны на всё.
— Они спят пьяные.
— Мною принято решение, другого шанса не будет. В прошлом мне самой нравилась красивая жизнь, вино и мужчины, но заставить меня силой заниматься любовью, шантажировать моей дочерью, никому не позволю.
— И, какое ты приняла решение?
— Сейчас всё сама увидишь."

Любовь закрыла окно на кухне, двери в другие комнату. Открыла конфорки газовой плиты и вышла. Несколько бутылок с водкой разлила по ковровой дорожке к выходу. Подождав минут десять, она бросила горящую спичку на пол. Вспыхнуло пламя, побежав по паласу синим огнём. Любовь бросилась бежать подальше от дома. Раздался оглушительный взрыв, стекла со звоном полетели в разные стороны, пламя огня вырвались с чёрным дымом из окон.

— "Ну вот, теперь я знаю, что моя дочь будет жить спокойно.
— А ты? Ведь тебя сразу найдут. Во дворе и по периметру участка установлены камеры видеонаблюдения. За тройное умышленное убийство посадят на долгие годы в тюрьму, — с волнением услышала она себя.
— Не найдут, а если и найдут, то будет поздно.
— Что ты надумала? Выбрось такие мысли из головы. Жизнь, самое дорогое, что есть у каждого человека. И не тебе решать, жить тебе или нет.
— Другого выхода нет. 
— Я не позволю тебе сделать этого. Слышишь? Не позволю!"

Любовь добралась до трассы. Утренний туман пеленой застилал дорогу и клочками висел на деревьях.
— Не спишь? —спросил водителя напарник грузового авторефрижератора.
— Да, нет, — ответил другой.
— А вот меня всегда, когда рассветает на сон тянет.
— Минут через тридцать будем в городе. Поставим машину на разгрузку, а сами пивка холодного выпьем и выспимся. Всё-таки трое суток как в пути.
— Тормози, — закричал напарник. Он увидел в тумане и блеклом свете фар силуэт девушки, которая выскочила с правой стороны на дорогу. Но, было поздно. От удара она отлетела метров на десять и её тело покатилось по обочине дороги.

Двое водителей смотрели на тело девушки которая, бросилась под колёса их большегрузного автомобиля. Лицо у неё было в крови и василькового цвета глаза смотрели в небо.
— Молодая, красивая. Что заставило девушку пойти на такой шаг? — сказал один из них и проверил пульс на её руке. — Мы бессильны ей помочь, она мертва, — он достал из карманы сотовый телефон, чтобы вызвать скорую помощь и полицию на место трагедии.

Эпилог.


Рецензии
Уважаемый Василий! Ваша повесть, которую Вы почему-то отнесли к рассказам, читается удивительно быстро,но с тяжелым сердцем - ведь события очень трагичны.За этой легкостью повествования чувствуется очень напряженная работа: фразы выверены, пейзажи сжаты до минимума, события развиваются стремительно и схвачена самая суть. Сюжетная линия закручена похлеще, чем в детективах, трагизм судеб главных героев воспринимается с чувством бессилия и беспомощности чем-то помочь в условиях полного беспредела той жизни.Мои замечания могут показаться Вам лишними, но считаю необходимым написать что-то похожее на краткую рецензию, если осмелилась прочитать чью-то работу. Всего самого доброго. Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   29.06.2020 22:51     Заявить о нарушении
Татьяна, добрый день!
Спасибо, за прочтение рассказа и рецензии.
Осталось дописать пролог и эпилог.
Хорошего дня, настроения, творчества.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   30.06.2020 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.