Дневник сумасшедшего 739

10794
S: 6.9
А – 60
История философии – 30
Герцен «Былое и думы». Беранже.
Сначала пару слов о Беранже. Странно, что я только сейчас обнаружил этого поэта-весельчака, столь неожиданно порадовавшего меня своим стилем и направлением мысли. Поздно сев за компьютер, я предполагал лишь мельком просмотреть его биографию и прочитать одно–два стихотворения, но прочитал около десятка. В некоторых местах напоминает Высоцкого. Завтра обязательно почитаю его еще. Ах! Если бы знать французский язык и читать в оригинале!
В течение дня несколько раз выходил прогуляться, как на улицу, так и на крышу; остальное время в основном читал Герцена. Прочел десяток глав «Былое и думы». Герцен слишком пристрастен и явно преувеличивает свои «благородные чувства» и «возвышенный образ мыслей», но читать интересно; за несколько часов я прожил вместе с ним треть его жизни, и если в некоторых местах она была излишне патетична, то в целом ее содержание все же было мне по душе. Вживаясь в биографию значительного литератора учишься не только лучше писать, но и приобретаешь способность смотреть на действительность его глазами; при этом замечаешь, как те или иные события повлияли на его мировоззрение, посеяв внутри разнообразные впечатления, и имеешь возможность наблюдать как они вырастают в характерные особенности его творчества.
Четвертый день занимаюсь историей философии на Intuitru. Курс, который я начал штудировать еще в феврале 2013г., но забросил в виду его отвратительного качества и появления более важных дел, – этот курс я все же решил добить, поскольку большая его часть была пройдена, а также для освобождения фрустрационной энергии, которая зажата между невыполненными задачами.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/19/1129


Рецензии