Анна Карелина

Покажи, где здесь брод и я утону в нем
Протяни мне руку и утонем вместе
Я начинаю путать реальность со сном
В котором я Анна, а ты мои рельсы
Это конечная остановка
Поезд следует в дэпо
Просьба освободить вагоны
Я знаю наперед, отчего знобит и трясет
Куда поезд идет, кто на этой сойдет
Кто кого ожидает на пероне
Кому уйти будет легко
Хотя, возможно, и не ловко
Все повторилось вновь
Непредсказуемо быстро
Каждый урок дается трижды
Странная магия чисел
Не успел зажить глаз, а уже в бровь
Но убежать нельзя, ждет битва за...
И надо бы биться до конца
Но, вот те на, стою на тормозах
Ну, здравствуй, мой ручной горный
Встаю на колени, склоняю голову покорно
До блевоты знакомо, не хватает поп корна
Ну что, постоим, подумаем, помолчим?
Вот тебе документы, вот ключи
Денег возьми, как без них,
Я колачиком свернусь, а ты лечи
Хотя, да, тут уже бессильны врачи
Заказывай панихиду по усопшим
Надевай крест, мы завалили квест
Надо сделать выводы, на третий раз
Надо пройти урок, извлечь пользу
А я сижу тру бровь, держу в холоде глаз
И ковыряю в сердце старую занозу
И вытащить бы, так закровит
Или не трогать, покуда не мешает
А если трясет, а если знобит?
Тогда сама решай и не мешай
И так всегда, то поздно, то рано
То страшно, то больно
Натягиваю душу на призму инстаграма
С неё довольно, ей пора на волю
Я сбегала дважды,
Дважды жгла мосты,
Позади две китайских стены,
Глупые стихи, миллиарды слов
Пол тысячи снов...
А я так и не извлекла урок
Пистолет у виска, ставь палец на курок
Я написала никролог
Терять больше нечего
Стреляй, если хочешь
Убей, если сможешь
На лице улыбка, мурашки по коже
Так делать негоже, но все же
Я не побегу
Поезд идет в дэпо, ждать рассвет
Там, где нас нет
А ты помни, ты держишь пистолет


Рецензии