Не жалко мне этот бодипозитив

На днях у Малахова демонстрировали тушу в 350 кило. Оно жрет круглые сутки... И при этом жалуется, что ее никто не любит.
Вот смотрю я на это и думаю - это самое чудовищное проявление эгоизма.
Зная, что ты сама, добровольно делаешь из себя инвалида. Пардоньте, оно срет и ссыт в кровати и заставляет сына себе мыть жопу и половые органы. Таскать кучу еды и готовить ее.
То есть полностью подчинило жизнь своего молодого сына своему чудовищному свинячьему аппетиту.

Сейчас я скажу страшную вещь! Но я никогда не стала бы ухаживать за существом, которое не может справиться со своими пороками.
Даже за собственной матерью. Если бы она вот так разожралась или бы спилась или стала наркоманкой...
Я просто покинула бы ее.
Это не значит что я ее не люблю. Это значит, что себя я люблю гораздо сильнее. И не позволю мне чужими пороками испортить жизнь.
Мама умерла в три дня. Легко. Без сознания. Причем с весом в 60 кг. И на своих ногах. Не имея перечисленных пороков.
Я благодарна Богу за ее легкую смерть.
======
А теперь история из моей молодости, почти юности.
Познакомилась я с очень красивым голубоглазым блондином. Тогда я работала в Доме Книги на Калине.
В общем закрутилась влюбленность. Сначала он стоял молча в сторонке и любовался мной. Потом осмелился познакомиться.
Книги тогда были дефицит. А я работала старшим продавцом в букинистическом отделе и могла достать любую дефицитную книгу.
С нами знакомились корыстно.
Он не попросил ничего.
И вот я прилетела на свидание с ним. Вся из себя такая красивая и радостная.
Он вручил мне шикарный букет роз (а розы тогда были большИм дефицитом, чем книги).
Свидание началось прекрасно.
Он озвучил программу - мол, мы погуляем по летней Москве и посетим кафе - модное кафе Лира (сейчас там макдак - первый в СССР).
Согласная я.
Но... каждые триста - пятьсот метров мой кавалер оставлял меня с извинениями и бежал в телефонную будку.
Я не понимала, что происходит, пока он не сказал, что у его мамы был сердечный приступ и он беспокоиться о ее здоровье.
Я отнеслась к этому с пониманием. Даже восторгнулась такой заботливостью сына.
Пока это не стало меня раздражать.
Ты, вообще то, девушку на свидание пригласил и все внимание должно быть оказано ей.
Вернувшись в очередной раз из телефонной будки, он поведал мне, что маме хуже и он должен ехать к ней.
Мы расстались.

Была у меня в Доме Книги подруга. Очень пожилая дама. Я ей тихо пересказала наше свидание.
Она засмеялась.
- А что ты хотела от еврейского сына, которого мамочка вырастила одна?
Потом в своей жизни я услышала фразу - Женись, женись сынок, делай маму сиротой.
Мой милый влюбленный полностью обслуживал прихоти своей мамочки.
Однако, есть странность все эти страшно больные мамочки доживают до 95 лет как минимум. И губят своих детей.
Мы встречались еще несколько раз. И он действительно был мной очарован.
Но мама не дремала. Он на свидание - у нее сердечный приступ. Возможно, если бы я была еврейкой, она бы срепя всем организмом, позволила ему жениться. Но я была и буду всегда русской.
Точно не вариант для комфортной жизни мамули нежной.

Я прекратила эти бесплодные отношения. И вскорости познакомилась с будущим мужем.
... и другая любовь за собой повела-а-аа.
Он был намного старше и уже был известным журналистом И очень очень хорошим поэтом.
У нас родился сын.
И в роддоме меня навестил мой несостоявшейся возлюбленный.
Он продолжал меня любить.
Но мама не одобряла...
Потом мы встретились в Тимирязьевском парке. На аллее сосен и ручных белочек.
Он рассматривал моего сына и с тоской сказал: - А ведь этот малыш мог быть моим сыном.
Надо сказать, что он был щедрым человеком и привез в подарок моему сыну много игрушек, изящных бутылочек, всяческих сосок и отличный костюмчик (он был молодой ученый и летал в Берлин на конференцию), а мне духи (болгарские, но дико дефицитные в нашей великой военной державе) Сигнатюр. Он просто обожал на мне этот запах.

Цветочный свежий запах болгарской розы, удивительного белого тюльпана и оранжевого мандарина приправлен капелькой мускатного ореха. Насыщенность и сочность аромата дают тона магнолии и ириса. Мускус и сандал подчеркивают тонкий шлейф аромата свежести раннего утра.

Это говорило о силе его чувств.

То есть и в Берлине он думал обо мне. Но я уже любила другого.
Потом мы переехали в квартиру (трехкомнатную) без телефона. Потом я перестала работать в Доме книги и мы потеряли друг друга.
Однажды я набрала его номер, просто узнать про его жизнь. На том конце провода трубку подняла дама с очень энергичном голосом. Она с пристрастием поинтересовалась, а собственно что вам надо от моего сына?
И не передала ему трубку...

Я вижу его сейчас иногда по телеку. Он стал известным ученым. Хорошо выглядит.
Но что то мне говорит, что семьи у него либо не было. Либо нет сейчас.
Хотя Рая (Рахиль) Михайловна (Моисеевна) уже подобралась к 90 летнему юбилею, вряд ли отпустила его.
===
Но вернемся к нашей безобразной туше. Это отвратительное существо решили сделать стройной ланью. Она уже скинула сто кило.
Браво.
Но... сынок завел отношения с девушкой.
Маман, продолжая лежать на пузе, стала говорить - что эти отношения дурацкие! Мол, он не может содержать семью...
ее чудовищный аппетит он содержать мог.
Да и сам сынок отличился неблагодарностью - ему, видите ли не понравилось, как отремонтировали и обставили на халяву их чудовищную, грязную, воняющуюю говном и ссаками и немытой тушей, берлогу.
====
Прямое обращение к Малахову!
Ты, видимо, не читал Каббалу.
Там прямым текстом сказано - НЕ БЛАГОДЕТЕЛЬСТВУЙ ДЕЕСПОСОБНЫМ ЛЮДЯМ. ЭТО РАЗВРАЩАЕТ.
Сколько миллионов потрачено на этих существ. Людьми они не являются.
Вернувшись домой, существо это сорвется и станет снова жрать тонны еды.
Потому что из бомжей, которых облагодетельствовали бесплатным жильем и деньгами в Америке (съем), 95% вернулись на улицы.
Это был эксперимент. Еще раз подтвердивший мудрость - НЕ БЛАГОДЕТЕЛЬСТВУЙ ДЕЕСПОСОБНОМ УЧЕЛОВЕКУ. ЭТО РАЗВРАЩАЕТ.
Малахов! В погоне за хайпом вы тратите миллионы на бесполезное дело. На существо, которое само себя не контролирует. Оно только насилует всех вокруг в угоду своим порокам.

В нашем доме живет мать-одиночка. У нее двое детей и нет даже алиментов от их папашки алкаша.
Она бедная. Почти нищая, сколько бы не работала.
Я отдаю им свои смартфоны. И одежду моих внучек (она в прекрасном состоянии - надета два-три раза).
Вот этой женщине - прекрасной матери, родившей прелестных детей надо помогать!
А вся это чертовщина с бодипозитивом в триста кило, наркоманы, алкаши, бомжЫ пусть сами о себе заботятся.


Рецензии