Дождь - ребёнок

Дождь настырно лез ко мне в окно,
По стеклу он полз прозрачным брюхом,
В желобах залёг потом на дно,
Дождь-ребёнок спал невинным духом.

Он устроил малый перерыв,
Сквозь стекло пытался вновь проникнуть,
Плач печальный, как души надрыв,
Дождь пытался, как ребёнок, всхлипнуть.

Он хотел разжалобить меня,
Дождь желал со мною вместе плакать,
Плакальщиц традиции храня,
Он решил весь новый день закапать.

Он цеплялся за моё окно
Тонкими прозрачными руками,
Он уверен был, что всё равно
Дождь утешить я смогу стихами.

Отворила форточку ему.
Отдала лицо прохладным ласкам,
Потому что другу своему
Место есть в стихах моих и сказках.


Рецензии
Классный друг у Вас:-)
Спасибо за прекрасный стих!

Пётр Полынин   24.12.2020 14:14     Заявить о нарушении
Благодарю, Пётр, от всей души!

Людмила Ренжина   24.12.2020 14:25   Заявить о нарушении