Как Медведь царём стать отказался. Басня

Медведь агентству «Медный таз» , однажды, интервью давал,
И на вопрос: «А вы считаете себя царём?»  - он так сказал:
«Царь — это бездельник, который лишь на троне восседает,
И в зеркало, собой любуясь, целый день взирает,
И всем приказы отдаёт, - и все спешат их исполнять...
А мне вот, некогда в зеркало смотреться и на себя взирать!
С утра до вечера я на ногах! Ноги болят.. У обуви, слишком высок каблук.
Но тапочки обуть и теплую пижаму нацепить, - мне недосуг!
Приходиться всё делать самому! Сколько зверюшек бедных — сам считаю!
А сколько в «средний класс» уж перешли — сам цифру называю!
Минимум прожиточный — рассчитываю тоже сам!
Кому морковку, а кому — отару ягнят молочных дам!
Всё самому, по поводу любому, приходиться решать!
Кому звезду героя, а кому фиг с маслом дать!
Кто заслужил «народного», а кто подвалы сырые «заслужил»?
И тыщу обещаний каждый день... И парочку из них, я кажется решил...
Решил — царём не буду! Буду просто, Лесом, как Хозяин управлять!
И зверятам всем, за меня голосовать, демократично, право решил я дать!!»

Агентство «Медный таз», всё интервью на пленку записало,
И эту плёнку всем зверятам, леса глухого, показало.
И все зверята ахали: «Вот это Миша! Царём он отказался стать!»
И кинулись зверюшки, за Мишу, чтоб ими правил вновь, голосовать....

Мораль сей басни, проста как сгнивший, несъедобный пряник:
До коле голосуете за Мишу, до селе — он будет «ваш избранник»....


Рецензии