Не спрашивают, но отвечаю

   Мир, отражаемый сознанием Земных людей, не мог быть образован без помощи чувств и ума. Все формы и процессы его проявляющие, на миг, не позволяют усомниться в этом. Исходя из этого, более чем странно выглядит, что коллективную, как и индивидуальную жизнь человека на Земле, с абсолютной очевидность нельзя отнести к категории событий, относящихся к этой их разновидности.  Не может разумное проводить время своей жизни  бессмысленно, абсолютно не зная, зачем они и оно существуют, какова цель такого бытия. Забивая гвоздь мы учитываем, какие виды напряжений он будет испытывать и как долго, а тут, век жизни индивида, многие века жизни рода, невообразимо долгая жизнь различных видов среды, в которой бесчисленные формы известной нам или нет жизни, проявляют не только своё наличие, но и присутствие в их проявлениях, знаний о живых чувствах и уме. Неужели на фоне фантастически бессмысленной жизни всех представителей человеческих образований на планете Земле нашего времени, так уж трудно обратить на это внимание?

     Прослушав слова Отца Абсолюта, опубликованные на сайте  “Откровения людям Нового века”, который легко найти и прослушать, несмотря на его запрет, на you tube. Не возможно не понять, насколько легко человечество уже многие тысячелетия, исчисляемые условными Земными единицами времени, позволяет любому из нас, не вернуть через себя, знание о Вечном Единстве того, что существует в сознании всех и любого из тех, кто был,  есть сейчас и будет, или же всему человечеству. В принципе непостижимо, зачем обладая способностью безошибочно понимать причины и их следствия, человек, а за ним, в целом, и человечество, ведут себя так, будто мироздание не живым чувственным умом создаётся, а оно действительно возникло от случайного и бессмысленного взрыва того, чего никогда не было, нет сейчас и, естественно никогда не может быть, так как ничто, из ничего, лишь воображение может создать. Есть всего один способ, который без труда сумеет прояснить любому, как возникает его Я, неизменно знающее о своём персональном существовании.         

     Если кому то надо прояснить, где находится это, несуществующее ни для какого, кроме чувственно воспринятого вами Я ЕСМЬ, могу это сделать, не испытывая напряжения или мук совести, как все, кто говорит неправду. Есть только один способ понять этот феномен, ничего не придумывая такого, что неосуществимо в присутствии здравомыслящих персон. Достаточно легко понять, если свободные от всех видов ограничений, сознания подобных Богу Землян, могут тысячелетиями пребывать в примитивнейшем заблуждении, значит, не может не быть, столь же простого способа, избавления людей от его несправедливого, для всех нас, управления. Сложность возникает лишь одна, нами настолько забыто о единстве всего существующего, что теперь, можем воссоединиться в неделимое целое только тогда, когда каждое, пусть и виртуальное Я ЕСМЬ, индивидуально и необратимо для себя решит, насколько это необходимо, даже, не настолько ему, насколько Единству Вечного Целого.  Мы, современные Земные виртуальности, этот переходный миг, сейчас и  переживаем.       

    Пока не начнёт человек мыслить о том, как, из чего, его живое сознание порождает всё, что в нём существует, или может быть воображением сотворено, до тех пор мы, со всем Земным человечеством, не можем вырваться из пределов материальности, этот этап нужен  Вечно Единому Разуму Живого Небытия, пока он не усвоит неисчерпаемый, но конечный ресурс,  материально воспринятых человеком сущностей и процессов. В конце концов, во время происходящего конца света, о котором человечество знало с незапамятных времён. Пора уже безо всяких сказок о том, что живому разуму невозможно понять то, что он итак знает, нам необходимо определить; кто мы и для чего пребывем в том мире, который есть, или же он плод личного воображения, а нашего или Бога, в этом нам, так же необходимо разобраться. Главное, что я на собственном опыте удостоверился, с этой работой  сознание Земного человека легко справится, безо всяких напряжений, но непременно, при соблюдении одного условия, нельзя позволить ему обмануть самого себя, ни на сколько.

     Можно с двух позиций попытаться понять, что по логике здравого смысла, может быть началом всего, что отражает, неважно чьё, живое сознание. Просто необходимо отследить, что необходимо сознанию, чтоб оно могло проявить свои качества, и что нужно материи, для этого. Чтоб сознание восприняло материю, каждой её единице, необходимо проявить, силу преобразования её свойств и качеств, в пространстве и времени, а как иначе чувства и ум воспринимающего, могут фиксировать, что, что-то происходит? А сознанию, из ума и чувств состоящему, никаких начальных условий для того, чтоб начать функционировать не требуется, ему просто необходимо всегда быть в готовности себя проявить. Это только об одном свидетельствует, но бесспорно и неукоснительно. Ничего, кроме Вечно Живого Сознания, котороё, ни начала, ни конца, ни в одном из своих проявлений иметь не может, не создаст проявлений всего существующего, в Космосе, на Земле или на Небе, а только в сознании тех, кто, имея способность чувствовать, не просто знает, а помнит воспринятое.   

     Теперь осталось всего ничего, чтоб понять уже окончательно и бесповоротно, сколько может быть живых индивидуальностей и откуда именно каждая из них, проявляется своей персональной неповторимостью. Если с полной ответственность постараться выяснить, что значит относительная величина всех воспринятых сознанием размеров, то станет ясно. Все они, лишь в воображении существуют, значит, потенциал каждого из них, может быть  любым, от минус, до плюс бесконечности в любой миг времени. С любой силой проявлен,  ведь все они и всегда, ничему кроме, Абсолютно Вечного Небытия, равны, быть, никак не могут. Как же, с учётом этого понимания, примитивно никчёмно выглядят все, связанные с материальной конечностью знания, причём абсолютно все. Это не зависит от того, каков уровень подготовки специалиста, который о них рассказывает. Прежде всего, приходит на ум, самый примитивный вопрос, как вы можете рассуждать о строении чего угодно, если не имеете представления о том, что всё, что есть, ничем кроме виртуальности не является?            


Рецензии