Звёздная любовь

Когда мне грустно я думаю о нём
Там    на   небесах    он  ждёт...
Когда  я  закончу  земной  путь
И от  этого  мне тепло на  душе.

Когда мне  тоскливо я зову
Его   от всей  души  люблю....
Ласки  по всем частям тела
И  пробегает   внутри  ток...
Возносит  меня  в  поток.

Мне   так  хорошо  рядом   с ним
С  родным по духу небесным мужем...
Я  там  жена при  жизни на земле
Ибо я не тело а есть Душа вечная.

Самое главное счастье  любовь
Энергия жизни ради иной жизни...
Вдохнув  вдохновения  с небес
Я одухотворяю  созвучных  мне.

Когда  я болею  то думаю о  нём...
Как   лечу   к   нему   в  объятия...
С каждым  годом  всё   ближе  нему ,
Надо мной не властно земное притяжения.

Когда  рядом со мной  любимый
То не остаётся  и следа тоски
Высыхают   слёзы  ожидания ,
Я  расцветаю  как белая роза...


Рецензии